Вечерние поболтушки: клиентоориентированность

Aug 25, 2021 18:00


В последнее время все маломальские компании пытаются заманить к себе клиента любыми способами. Но если у Яндекс.Еды и Деливери Клаба не всё выходит гладко (об этом я потом подробнее расскажу), то есть компании, которые действительно рады любому клиенту и делают всё, чтобы клиент был доволен.



Image by mohamed Hassan from Pixabay



Есть тут недалеко магазинчик, который торгует винами Краснодарского края своей торговой марки. В этот магазин приятно заходить, так как там всегда работает приветливая женщина, которая всегда и с улыбкой расскажет и покажет ассортимент товаров.

А тут недавно ещё и телефонный звонок раздался. Приятный голос сообщил, что меня беспокоит компания, которой принадлежит этот магазин. Так вот этот голос сообщил, что я давно не был в их магазине: случилось ли чего или как-то обидели меня. Если честно, то я был приятно удивлён...

Побольше бы таких компаний, которые работают ради клиента, а не просто ради выгоды и прибыли.

Магазин, Лытдыбр, Вечерние поболтушки, Сервис

Previous post Next post
Up