В комментариях некоторые знатоки написали мне, что данная опция не нужна, это лохотрон, чушь и баян. Интернеты пишут, что результатом правильно сделанного развала схождения будет
( Read more... )
Менял на днях на Тигуане задние сайлентблоки передних рычагов,мастер,да и слесарь в один голос утверждали что после подобной процедуры надо в обязательном порядке делать развал-схождние хотя бы на передней оси..жаба конечно поддушивала,но разговоры о том что может неравномерно есть резину..короче уговорился..хотя рычаги не снимали,привода не отсоединяли,как думаю что скорее подразвели..🤨
Тронул крепление подвески - делай развод-схождение. Всегда. Сначала проедь 100-200 км и на контрольку.
Меняешь резину зима-лето, неделю поездил делай балансировку колёс. Сразу никому не рекомендую. За зиму-лето резина слежалась. Сначала желательно её раскатать, я делаю прогон 200-300 км и только потом балансировать.
+1 Это удобно, когда резина с дисками меняется - махнул, поездил, подровнял. А когда лежалую (зачастую не по правилам) резину натягивают на диски и балансируют - сомнительная процедура.
У меня на 120ткм пока всё родное и разве что опоры или опорные подшипники громковато отрабатывают на мелких неровностях (хотя есть ощущение, что это штатный звук), остальное всё ок.
На каком пробеге Первый раз поменял на пробеге +- 70-80(точно не помню),никаких симптомов не было,просто превентивно по возрасту авто,но поменял на SATовские😒,и вот сейчас при очередном ТО,слесарь обратил внимание на надорванность резины..хотя пробег 100с копейками..Опоры и опорники тоже пока родные,поскрипывают когда сыро конечно..Но не стучат..
Я без симптомов не готов в подвеску лезть. Прошлый Сеат 130ткм проехал вообще без вмешательств в подвеску, так что пусть родное ходит и здесь, пока не потребует внимания. Тигуан, конечно, тяжелее Сеата, но у него резина выше, ямы не так сильно бьют.
На сервисе каждый раз проверяют - всё ок, надрывов или люфтов нет. На форумах пишут о замене стоек стаба, задних сайлентов передних рычагов, опор, амортов - то ли я езжу аккуратнее, то ли повезло просто, но ничего не требуется.
На форумах пишут о замене стоек стаба Я уже сбился со счёту сколько раз менял стойки(линки) стаба..это вообще как здрасте..Другое дело что менять на лемфёрдер или билштайн у меня рука(точнее жаба её держит) не поднимается,а разные говноаналоги ходят не долго..😶
Где и как вы все ездите?) Стойки стаба я только на французах менял, тоже с говна на говно. На ВАГе штатная подвеска ходит целиком до 150-200ткм, если специально не убивать и не было заводского брака.
У меня задние сайленты оригинал прошли 60 и на кушке и на гольфе - одна платформа с тигуаном) А вообще конечно здоровых нет, есть недообследованные - приехал с гулом - и официалы и клубный ничего не нашли, порекомендовали просто все перетряхнуть на полтос. Шины сменил и гул ушёл - шишка небось какая то хитрая.
Менял на днях на Тигуане задние сайлентблоки передних рычагов,мастер,да и слесарь в один голос утверждали что после подобной процедуры надо в обязательном порядке делать развал-схождние хотя бы на передней оси..жаба конечно поддушивала,но разговоры о том что может неравномерно есть резину..короче уговорился..хотя рычаги не снимали,привода не отсоединяли,как думаю что скорее подразвели..🤨
Reply
2500 же это стоит. При чем тут жаба?
Reply
это не развод, а безопасность1
Reply
Тронул крепление подвески - делай развод-схождение. Всегда. Сначала проедь 100-200 км и на контрольку.
Меняешь резину зима-лето, неделю поездил делай балансировку колёс. Сразу никому не рекомендую. За зиму-лето резина слежалась. Сначала желательно её раскатать, я делаю прогон 200-300 км и только потом балансировать.
Reply
Это удобно, когда резина с дисками меняется - махнул, поездил, подровнял.
А когда лежалую (зачастую не по правилам) резину натягивают на диски и балансируют - сомнительная процедура.
Reply
Reply
не снимая рычагов?
( ... )
Reply
Так там если шаровую не открутить насаживать ппц как неудобно. Хотя каждый по своему страдает.
Reply
На каком пробеге потребовалось?
У меня на 120ткм пока всё родное и разве что опоры или опорные подшипники громковато отрабатывают на мелких неровностях (хотя есть ощущение, что это штатный звук), остальное всё ок.
Reply
На каком пробеге
Первый раз поменял на пробеге +- 70-80(точно не помню),никаких симптомов не было,просто превентивно по возрасту авто,но поменял на SATовские😒,и вот сейчас при очередном ТО,слесарь обратил внимание на надорванность резины..хотя пробег 100с копейками..Опоры и опорники тоже пока родные,поскрипывают когда сыро конечно..Но не стучат..
Reply
Я без симптомов не готов в подвеску лезть. Прошлый Сеат 130ткм проехал вообще без вмешательств в подвеску, так что пусть родное ходит и здесь, пока не потребует внимания. Тигуан, конечно, тяжелее Сеата, но у него резина выше, ямы не так сильно бьют.
На сервисе каждый раз проверяют - всё ок, надрывов или люфтов нет. На форумах пишут о замене стоек стаба, задних сайлентов передних рычагов, опор, амортов - то ли я езжу аккуратнее, то ли повезло просто, но ничего не требуется.
Reply
На форумах пишут о замене стоек стаба
Я уже сбился со счёту сколько раз менял стойки(линки) стаба..это вообще как здрасте..Другое дело что менять на лемфёрдер или билштайн у меня рука(точнее жаба её держит) не поднимается,а разные говноаналоги ходят не долго..😶
Reply
Где и как вы все ездите?) Стойки стаба я только на французах менял, тоже с говна на говно. На ВАГе штатная подвеска ходит целиком до 150-200ткм, если специально не убивать и не было заводского брака.
Reply
А вообще конечно здоровых нет, есть недообследованные - приехал с гулом - и официалы и клубный ничего не нашли, порекомендовали просто все перетряхнуть на полтос.
Шины сменил и гул ушёл - шишка небось какая то хитрая.
Reply
Reply
Нормально так, не пара мелких трещин.
Reply
Leave a comment