Feb 22, 2023 13:41
Что-то настойчиво застучало в передней части автомобиля. Был сейчас на СТО, изучали все что доступно, особо ничего плохого не нашли, вердикт - скорее всего рейка, начните с нее. Выехал на площадь перед СТО, там ухаб на ухабе, заложил руль до отказа вправо и стал ездить по кругу - стука нет, выравниваешь руль - стук и бряк есть.
Прошу поделиться опытом ремонта реек, кому чинили хорошо, кому наоборот. Да и второй вопрос: чинят ли именно стук? Потому что стук обычно из-за исноса непостредственно шестерни-рейки в нижней части, где ее поджимает башмачок, усилие прижима которого и регулируется гайкой. Когда рейка износилась, ее в теории можно восстановить напылением/наплавкой металла через плазму (когда-то это делалось в мастерской на Земледельческой) или если нанести хром гальваникой и потом вал проточить и отполировать. Просто замена втулок/колец и регулировка зазора не дадут существенного изменения стука.
ЗЫ. А/м - НСГВ, стучит силнее, когда а/м переваливается на кочках справа налево, стук не одиночный, а многократный, типа трах-бах-бряк, похоже как стучит стабилизатор, но позвонче При проезде одним колесом по яме может брякнуть, а может и нет.
ЗЫ 2 вопрос решен - слева стучала стойка стабилизатора, которую я забыл поменять. Справа стучала новая стойка стабилизатора, которая была плохо затянута и раскрутилась. Справа затянул, слева поменял, наступила тишина!
И пуссть рейка ездит себе дальше.
Вопросы-Опросы-Исследования,
Подвеска-Рулевое-Ходовая,
АвтоСервисы-ТО-Гарантия,
Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля