Оказывается, хитрую систему наказания не своих клиентов придумали "Ростелеком" и "Авангард" вместе с ним. Так как мне понравилось проводить платежи за услуги по банковской карте , не выходя из дома ( при том, что я еще и инвалид 2 группы), то решено было оплатить домашний телефон через интернет. Захожу на сайт "Ростелеком", выбираю Санкт-Петербург
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Я ж снимаю квартиру, мне вообще всегда нужно к операторам за квитанцией с печатью, обычные чеки квартировладелица не понимает и не принимает, а уж тем более не понимает всяких там онлайн-платежей.
Reply
А публика тут просто прекрасная - дают советы, не понимая того, что если другие фирмы начнут поступать так же как "Ростелеком", то им будет очень даже весело платить за ненужные им довески((( Я давно не знаю, как мне отбрыкаться от "Авангарда", ибо они агрессивно навязывают свои услуги так рьяно, что телефон, за который я сейчас плачу, мы сами отключили уже больше года назад))) Вот такой прекрасный сервис))
Reply
Платил за услуги "Ростелеком" интернет банком через "Банк Авангард". Успешно.
Что я делаю не так?
Reply
я о том, что на сайте поставщика услуг оплатить их же телефон невозможно по причине того, что у нас в доме не подключен "Авангард".. дискриминация пользователей получается...
Reply
А так -- просто обычная для современных постановщиков задач ошибка формулирования ТЗ на приложение, не более того.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне показалось, или Вы как раз начали с того, что не являетесь клиентом "Авангарда"?
Вообще, что удивительного в том, что поставщик делает удобно в первую очередь для наиболее массового потребителя? Т. е. в данном случае для потребителей "Авангарда"?
Reply
Reply
авангардом ни дома, ни работе и не пахнет
платежи проходят всегда
никакого 20-значного номера не требуют, плачу по номеру телефона
Reply
Reply
Я лично проблемы не вижу вообще. И уж тем более не понимаю, зачем плодить в себе комплексы и причислять себя к человеку какого-то не высшего сорта.
Простите, но Ваши претензии не обоснованы,а обиды беспочвенны. Я вот много лет покупаю лекарства в аптеке за углом, но скидку не получаю, потому что у меня нет кары. Я должна обидеться на аптеку за то, что они дают скидку только держателям карт,а не все подряд.
Оплата через личный кабинет - бонус для более лояльных клиентов. Это нормальная практика ведения бизнеса. У Вас есть альтернативный и удобный вариант оплаты через интернет. В чем ущемлены Ваши права?
Reply
Leave a comment