НЕ ХОТИТЕ НАС? МЫ ВАС НАКАЖЕМ!

Oct 15, 2012 17:24

Оказывается, хитрую систему наказания не своих клиентов придумали "Ростелеком" и "Авангард" вместе с ним. Так как мне понравилось проводить платежи за услуги по банковской карте , не выходя из дома ( при том, что я еще и инвалид 2 группы), то решено было оплатить домашний телефон через интернет. Захожу на сайт "Ростелеком", выбираю Санкт-Петербург ( Read more... )

Leave a comment

Comments 58

kiveretsky October 15 2012, 13:46:30 UTC
знаю эту страницу. и что там? именно то, о чем я пишу - для того, чтобы получить другой номер лицевого счета (из 20 знаков, которые иные, чем в квитанции за телефон), надо быть клиентом "Авангарда". проверьте это сами, если вы не клиент и не рекламщик этого горе-провайдера)))

Reply

kiveretsky October 15 2012, 13:48:02 UTC
и платить я хочу так как мне удобно - через банковскую карту, как во всем нормальном цивилизованном мире)))

Reply

petras_pirt October 15 2012, 13:58:20 UTC

... )

Reply


wasilisa October 15 2012, 14:42:00 UTC
Я со сберовской карты через сберовский же онлайн-сервис платила за домашний ростелекомовский телефон.

Reply

kiveretsky October 15 2012, 15:02:23 UTC
У меня там платеж не прошел почему-то. Я выбирала "Ростелеком" кроме Москвы. Или что-то другое выбирать? Мне надо удаленно платить. Благо, "Петроэнергосбыт" сделал-таки на сайте оплату и не заставляет меня купить пакетом к услуге еще и хрустальную люстру, которая не светит)))

Reply

wasilisa October 15 2012, 17:09:13 UTC
Ох, я уже не помню, что я там выбирала. Помню, что долго искала нужное, потому что по какой-то неведомой причине заплатить надо было очень пресрочно, а наличных не было вообще, и точно помню, что нашла. Возможно даже, что искала их по ИНН получателя платежа!
Я ж снимаю квартиру, мне вообще всегда нужно к операторам за квитанцией с печатью, обычные чеки квартировладелица не понимает и не принимает, а уж тем более не понимает всяких там онлайн-платежей.

Reply

kiveretsky October 15 2012, 17:23:09 UTC
у меня прошел платеж на "Телеком Северо-Запад". Пусть потом сами разбираются по номеру телефона. Эпопея просто получилась - на сайте смотрю и не врубаюсь в эти 12 и 20 знаков, чувствую себя кретином, службе поддержки Ростелекома не могут внятно объяснить как платить, оказывается на их сайте нет предупреждения, что я после 20 лет платежей за телефон ограничена в правах и не могу полноценно пользоваться услугами фирмы, т.к. у меня не подключен "Авангард", и я прекрасно живу, пользуясь услугами их конкурентов. Впервые такой бред встречаю, чтобы пользователь не мог пользоваться тем, за что исправно платит((((
А публика тут просто прекрасная - дают советы, не понимая того, что если другие фирмы начнут поступать так же как "Ростелеком", то им будет очень даже весело платить за ненужные им довески((( Я давно не знаю, как мне отбрыкаться от "Авангарда", ибо они агрессивно навязывают свои услуги так рьяно, что телефон, за который я сейчас плачу, мы сами отключили уже больше года назад))) Вот такой прекрасный сервис))

Reply


deka October 15 2012, 15:18:12 UTC
Платил за услуги "Ростелеком" интернет банком через БСПБ. Успешно.

Платил за услуги "Ростелеком" интернет банком через "Банк Авангард". Успешно.

Что я делаю не так?

Reply

kiveretsky October 15 2012, 15:29:11 UTC
все так..
я о том, что на сайте поставщика услуг оплатить их же телефон невозможно по причине того, что у нас в доме не подключен "Авангард".. дискриминация пользователей получается...

Reply

deka October 15 2012, 15:32:29 UTC
Вам целый хор голосов открыто намекает, что "дискриминацией" и "нарушением прав" это было бы, если бы не было иного способа оплатить, кроме как "на сайте поставщика" (в том числе и "не вставая с дивана").

А так -- просто обычная для современных постановщиков задач ошибка формулирования ТЗ на приложение, не более того.

Reply

kiveretsky October 15 2012, 15:40:12 UTC
может и ошибка, но какая-то она хитрая.. все для клиентов "Авангарда" и полный игнор для простых пользователей телефоном.

Reply


kitcune October 15 2012, 15:29:14 UTC
а интернет банк вашего банка разве не позволяет опялатить сие не заходя на сайт ростелекома? в интернет банках обычно есть готовая форма где спрашивают просто № телефона...

Reply

kiveretsky October 15 2012, 15:32:15 UTC
я о другом.. в любом случае я заплачу, но почему на сайте поставщика услуг такое отношение к своим клиентам? в магазине "Лукошко", где я всегда расплачиваюсь картой, меня не ущемляют за то, что там я никогда не покупаю свиные копыта))) а тут ущемляют...

Reply

deka October 15 2012, 15:35:09 UTC
но почему на сайте поставщика услуг такое отношение к своим клиентам?
Мне показалось, или Вы как раз начали с того, что не являетесь клиентом "Авангарда"?

Вообще, что удивительного в том, что поставщик делает удобно в первую очередь для наиболее массового потребителя? Т. е. в данном случае для потребителей "Авангарда"?

Reply

siamsky October 15 2012, 16:03:06 UTC
какой-же ты непонятливый! ))

Reply


lady_janes October 15 2012, 20:25:04 UTC
регулярно плачу через СБ онлайн
авангардом ни дома, ни работе и не пахнет
платежи проходят всегда
никакого 20-значного номера не требуют, плачу по номеру телефона

Reply

kiveretsky October 15 2012, 20:47:51 UTC
СБ - это "Сбербанк"? Я тоже пользуюсь онлайн Сбербанком. Но я же веду речь о сайте "Ростелеком". Почему за десятилетия пользования телефоном я на этом сайте становлюсь человеком второго сорта и мне ограничивают услуги, которые мне удобны? Только за то, что не хочу "Авангард"? Это не бред ли?

Reply

lady_janes October 16 2012, 08:43:31 UTC
А чем Вас не устраивает вариант оплаты через СБ онлайн? Для Вас это дело принципа, я так понимаю?
Я лично проблемы не вижу вообще. И уж тем более не понимаю, зачем плодить в себе комплексы и причислять себя к человеку какого-то не высшего сорта.
Простите, но Ваши претензии не обоснованы,а обиды беспочвенны. Я вот много лет покупаю лекарства в аптеке за углом, но скидку не получаю, потому что у меня нет кары. Я должна обидеться на аптеку за то, что они дают скидку только держателям карт,а не все подряд.
Оплата через личный кабинет - бонус для более лояльных клиентов. Это нормальная практика ведения бизнеса. У Вас есть альтернативный и удобный вариант оплаты через интернет. В чем ущемлены Ваши права?

Reply


Leave a comment

Up