НЕ ХОТИТЕ НАС? МЫ ВАС НАКАЖЕМ!

Oct 15, 2012 17:24

Оказывается, хитрую систему наказания не своих клиентов придумали "Ростелеком" и "Авангард" вместе с ним. Так как мне понравилось проводить платежи за услуги по банковской карте , не выходя из дома ( при том, что я еще и инвалид 2 группы), то решено было оплатить домашний телефон через интернет. Захожу на сайт "Ростелеком", выбираю Санкт-Петербург, ввожу номер лицевого счета, который на квитанции. Ничего подобного - мой лицевой счет состоит из 12 цифр, а требуется 20. Два часа времени ушло на то, чтобы неоднократно позвонить в службу поддержки и уже на повышенных тонах выяснить следующее: так как наша квартира не пользуется интернетом от "Авангарда", то нас лишили возможности оплатить услугу "Ростелеком" через интернет. Т.е., меня добросовестного плательщика и пользователя "Ростелекома" буквально наказали за то, что мы с огромным удовольствием пользуемся услугами другого - и прекрасного! - интернет-провайдера.

Вот лежу и думаю, куда обращаться - в антимонопольный комитет или куда-то еще? Какому такому блатному товарищу принадлежит "Авангард", что ради его прибыли компания идет нарушения прав потребителя?

Смешно и дико получается - я не могу оплатить поставщику услуг его услугу лишь потому, что мною взят не полный пакет его предложений? А коль я не хочу их интернета, их телевидения, то меня наказывают - вставай больной с постели и иди пешком в банк. Отличная система принуждения к сожительству с "Авангардом".
Previous post Next post
Up