На днях позвонила коллега с вопросом «Что ты думаешь [про катастрофу Ту-154]?» Слава богу, сейчас могу ответить: «Ничего не думаю». Больше трех лет не занимаюсь расследованиями авиакатастроф (разве что редко, как хобби). И даже не читаю. На те 5 лет, когда я ими занималась, пришлось столько падений - и гражданских, и военных - что мне хватило выше
(
Read more... )
Нашёл одну очепятку, поправьте ))) в разделе про источники:
"...если падает самолет советского/российского самолета" - наверное, нужно "производства".
Кроме того, всё же нужно написать различия между понятиями "катастрофа" и "авария" - когда аварию называют катастрофой, а аварийную ситуацию - катастрофической, это бесит :)
С уважением, Topper, aviaforum.ru
Reply
очепятку исправила.
а насчет различий - придержу подробный рассказ до версии второй, расширенной ))
кстати, буду благодарна за любые дополнительные рекомендации
Reply
http://www.stihi.ru/2010/06/20/5330
Reply
(на самолётах есть и датчики, и сигнализация об этом), в топливе
могут быть кристаллы льда.
Хорошо бы было, если бы после Вашей публикации перестали
появляться откровенные ляпы по этой теме.
Reply
вряд ли, к сожалению. большинство из тех, кто пишет о ЧП в авиации, делает это в потоке других новостей. ему не особо интересно изучать, что и как ((
Reply
Reply
Leave a comment