Краткое пособие для журналиста-чайника. Авиакатастрофы

Dec 09, 2010 18:12

На днях позвонила коллега с вопросом «Что ты думаешь [про катастрофу Ту-154]?» Слава богу, сейчас могу ответить: «Ничего не думаю». Больше трех лет не занимаюсь расследованиями авиакатастроф (разве что редко, как хобби). И даже не читаю. На те 5 лет, когда я ими занималась, пришлось столько падений - и гражданских, и военных - что мне хватило выше ( Read more... )

работа, avia, best

Leave a comment

anonymous December 30 2010, 16:44:36 UTC
Уважаемая Алина, неплохо написано.
Нашёл одну очепятку, поправьте ))) в разделе про источники:
"...если падает самолет советского/российского самолета" - наверное, нужно "производства".
Кроме того, всё же нужно написать различия между понятиями "катастрофа" и "авария" - когда аварию называют катастрофой, а аварийную ситуацию - катастрофической, это бесит :)
С уважением, Topper, aviaforum.ru

Reply

spacejur December 30 2010, 19:20:13 UTC
спасибо за внимание и внимательность ))

очепятку исправила.

а насчет различий - придержу подробный рассказ до версии второй, расширенной ))

кстати, буду благодарна за любые дополнительные рекомендации

Reply

anonymous December 30 2010, 22:55:42 UTC
anonymous December 30 2010, 23:26:28 UTC
Упустил, нужно поправить в тексте статьи: стружка бывает а масле
(на самолётах есть и датчики, и сигнализация об этом), в топливе
могут быть кристаллы льда.

Хорошо бы было, если бы после Вашей публикации перестали
появляться откровенные ляпы по этой теме.

Reply

spacejur December 31 2010, 07:14:13 UTC
Спасибо дважды!

вряд ли, к сожалению. большинство из тех, кто пишет о ЧП в авиации, делает это в потоке других новостей. ему не особо интересно изучать, что и как ((

Reply

anonymous December 31 2010, 11:21:42 UTC
Тогда пусть не обижаются на подобные "отзывы" на свой бред ( ... )

Reply


Leave a comment

Up