На днях позвонила коллега с вопросом «Что ты думаешь [про катастрофу Ту-154]?» Слава богу, сейчас могу ответить: «Ничего не думаю». Больше трех лет не занимаюсь расследованиями авиакатастроф (разве что редко, как хобби). И даже не читаю. На те 5 лет, когда я ими занималась, пришлось столько падений - и гражданских, и военных - что мне хватило выше
(
Read more... )
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
Следующее - если речь идет о военном авиапроисшествии, главком ВВС вводит запрет на полеты самолетов упавшего типа.
Ну это перебор, не после каждого САИ или АП вводится запрет, а то блин вообще бы летали не слишком часто. Если с ходу не понятно, что произошло или явные признаки отказа АТ, которого точно быть не должно - вот тогда запрет.
К сожалению, бывают случаи, когда причина всего одна - экипаж. Например Ту-204 во Внуково...
Reply
Самолёты: ликбез для журналажников
http://www.proza.ru/2010/08/01/553
Reply
Reply
Нашёл одну очепятку, поправьте ))) в разделе про источники:
"...если падает самолет советского/российского самолета" - наверное, нужно "производства".
Кроме того, всё же нужно написать различия между понятиями "катастрофа" и "авария" - когда аварию называют катастрофой, а аварийную ситуацию - катастрофической, это бесит :)
С уважением, Topper, aviaforum.ru
Reply
очепятку исправила.
а насчет различий - придержу подробный рассказ до версии второй, расширенной ))
кстати, буду благодарна за любые дополнительные рекомендации
Reply
http://www.stihi.ru/2010/06/20/5330
Reply
(на самолётах есть и датчики, и сигнализация об этом), в топливе
могут быть кристаллы льда.
Хорошо бы было, если бы после Вашей публикации перестали
появляться откровенные ляпы по этой теме.
Reply
А почему журналист не может потратить какое-то время на то, чтобы разобраться, как работает то, о чем он пишет?
В-остальном - хороший текст, спасибо.
Reply
я в свою бытность работала над: переводной желтизной, убийствами, ЧП разного рода, законотворчеством Госдумы, дедовщиной, армией вообще и прочим-прочим-прочим.
найти время на обед иногда сложно.
спасибо вам)
Reply
Reply
но совершенно согласна с тем, что когда делаешь много дел, ведешь много тем, бузесловно часто теряешь в качестве. но законы рынка не позволяют изданиям иметь по каждой теме автора. да и по каждой теме на все издания не найдешь. например, крайне сложно найти толкового военного обозревателя. реально сложно. я искала.
Reply
Leave a comment