![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/26667461.12/0_a4222_a697d6fc_L.jpg)
Европейские маркетологи рынка специй в одном из своих исследований The spices and herbs market in the EU делят нас на несколько категорий потребителей:
Внимание, опрос -
- «ленивцы» - те, кто чаще ест вне дома или питается дома готовой пищей или полуфабрикатами.
- «традиционалисты» - те, кто с удовольствием готовит традиционные семейные застолья, привержены определенным продуктам и торговым маркам, но при этом способны вводить «новые штрихи» в традиционные блюда, пользуются рецептами кулинарных книг, телепередач и т.д.
- «ленивые традиционалисты» - близки к традиционалистам, но общесемейные трапезы достаточно редки, готовят они, скорее, по необходимости и предпочитают пользоваться для этого максимально подготовленными продуктами.
- «любители экзотики» - любители готовить и экспериментировать. Они следуют модным трендам, в поисках новых вкусовых ощущений и впечатлений, покупают и готовят новые незнакомые продукты. Часто не отдавая предпочтения какой-то одной кухне, увлекаются кухней Юго-Восточной Азии. Это поклонники здорового питания, но без фанатизма.
- «гурманы-экспериментаторы» - любят получать ощущения больше, чем самостоятельно их создавать, в остальном же не отличаются от группы «любители экзотики».