Бедные геймдевы

Feb 11, 2023 17:33

На днях у colonelcassadа в бложике в который раз подняли тему пиратства. Там вообще про кино, но нистирпелось как всегда программистам, пытающимся выпустить на рынок игрушечки. Судя по всему, базирующиеся на концепциях, древних как говно мамонта и посему неконкурентоспособных в принципе.

Потому что современным игрулям пираченье оных совсем не мешает, а наоборот, помогает. Но самое то главное, отложив в сторону ситуацию прокси-войны России и Запада и вернувшись в 21 год - вот скачивание игруль практически сошло на нет. Их в основном честно качают в Стиме за примерно 40-50$, а то и меньше. Какую игру скорее всего купят? Неужели инди-поделку за 8-10$ или творение никому неизвестной студии с кучей багов и косяков? Нет же. Все всё время ждут какого то свежачка от солидных мегапроизводителей категории ААА, какого-нибудь Ластопуза-2 или Киберглюка-77. Все прям так и стучат геймпадами по коврику для мышки в нетерпении, отпуска под них планируют, а пока допрохаживают предыдущие выпуски. На всякую мелочёвку времени не остаётся - надо ведь ещё и нормальной жизнь жить, работать, на платный контент зарабатывать...

И в итоге получается, что "работающий на себя" геймдев выпускает продукт который потребляет кучу труда, а денег приносит меньше чем соберёт донатов обозреватель с ю-туба, который сделает на неё разгромный обзор в стиле Бэдкомедиана про кино, только про игрухи. В системе продажи скачанных копий бабло окупающее вложенный труд могут заработать только крупные компании, причём прежде всего за счёт маркетинга и узнаваемости брэнда, а не качества самого продукта. И для тех кодеров, которые не работают за зарплату (т.е. им пофиг на пиратов), а пытаются пробиться со своими собственными проектами на рынок единственный выход - менять концепцию заработка и не ориентироваться как раз на продажи копий, а пытаться уничтожить эту систему нахрен полностью уйдя в различные фритуплейные механики и распространяя свою продукцию через торренты или мобильные приложения максимально широко.

Что собссно мы и наблюдаем на рынке мобильных дрочилок для школоты. Именно там сейчас все игровые бабки и крутятся. А наши торрентострадающие геймдевы просто застряли в прошлом и пытаются вернуть к жизни кусачего зомби-родственника, потому что он им мил и они не представляют себе как без него жить. Никак. Пристрелите его уже и спасайте свои кошельки.

деньги, компьютеры, игрули

Previous post Next post
Up