Интересная форма стекла позади водительского места в "Икарусах" позволяла водителю откинуть спинку кресла по время отдыха. Так что ничего особо "военного" в том самом "горбу" нет.
У нас обычно на всех "Икарусах" эти стекла были заклеены или календарями с девушками, или еще какими картинками.
439-й был просто экспресс, это правда :) Я служил на Черной речке и припоминаю забавный случай, связанный со скоростью 439-го. Парень-лениградец из соседнего подразделения спокойно дождался, пока дежурный офицер покинет расположение, собрался, переоделся и отправился в самоход - домой в Питер. Однако вовремя заметил своего офицера на остановке, недалеко от КПП. Опять-таки дождался, пока тот сядет в автобус, подождал следующего, сел, да и закемарил, уткнувшись мордой в стекло. Беда в том, что 439-й идет быстрее 434-го, и во время обгона его безмятежное спящее лицо медленно проплыло мимо офицера, слегка охреневшего от этой картины. Мда. Хорошее было время :)
старые добрые Ikarus 260generalkharkoffAugust 25 2016, 19:41:43 UTC
При торможении издавали характерный долгий фыркающий звук. А когда трогались от остановки, обдавали не вместившихся потенциальных пассажиров облаком чёрной дизельной гари.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас обычно на всех "Икарусах" эти стекла были заклеены или календарями с девушками, или еще какими картинками.
Reply
Reply
Я служил на Черной речке и припоминаю забавный случай, связанный со скоростью 439-го.
Парень-лениградец из соседнего подразделения спокойно дождался, пока дежурный офицер покинет расположение, собрался, переоделся и отправился в самоход - домой в Питер. Однако вовремя заметил своего офицера на остановке, недалеко от КПП. Опять-таки дождался, пока тот сядет в автобус, подождал следующего, сел, да и закемарил, уткнувшись мордой в стекло. Беда в том, что 439-й идет быстрее 434-го, и во время обгона его безмятежное спящее лицо медленно проплыло мимо офицера, слегка охреневшего от этой картины.
Мда. Хорошее было время :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment