Почему индивидуальное или чартерное образование единственный выход для российских родителей.

Jun 22, 2017 00:02




Вы знаете, у меня дети.

И дети эти растут. Как любой вменяемый родитель задумываешься над тем, кем они должны вырасти, чего я хочу им передать и что в них сформировать, чтобы они по достижении 18 лет были самостоятельными, ориентировались в мире, т.е. имели широкий кругозор знаний о мире, могли упорно работать и иметь сформированную волевую, целеустремленную личность, которая сможет в этом диком мире не просто выживать довольствуясь мелкими вонючими мещанскими радостями(квартирки, телефончики, панталончики и прочая потребительская радость) а могла бы жить согласно своему духу и представлению о долге, могла бы этот мир под себя гнуть и при этом не возненавидеть его.


И чем больше сталкиваешься с мнениями наших великих педагогов, оформивших русскую педагогическую школу, и чем больше знакомишься вообще с тем что такое Человек, тем больше понимаешь, что отсутствие рамок и правил, отсутствие организации в жизни ребенка и предоставление его самому себе ведут к невозможности выполнения того, чего желаешь дать своему ребенку.
Современная российская школа сознательно делает всё, чтобы дети остались детьми, чтобы выросли слабые, неспособные на усилия амебы, которые ничего в жизни добиться не смогут, которые будут всю жизнь заботиться о своих переживаниях и не способны будут понять как и кто их в этом мире использует и для каких целей.
И этим занимается наша система образования, по крайней мере та её часть, которая задает новые стандарты образования и всячески её реформирует.

Ну а как иначе объяснить такие перлы: "Согласно новым принципам организации образовательного процесса, инициатива должна исходить от самого ребенка. Авторитаризма и строгих рамок быть не может. Увлекательное занятие, которое интересно дошколятам, не должно прерываться через 10 минут только из-за того что «так положено»."
Спросите педагога нужны ли ребенку рамки? Может ли ребенок в 8 лет сам организовать себя на образовательный процесс? Может ли ребенок пришедший в детский сад сам научиться концентрироваться хотя бы 15 минут на задаче? Есть ли у него на это запрос?
Спросите это не у представителя псевдо "гуманистичной" педагогики, скрывающей под гуманностью лююбовь к слабовольному и слепому животному в человеке, а у нормльного педагога, который понимает что человека в ребенке нужно формировать, а не то чтобы это дано ему от рождения.

Ну понятно же что даже слабо образованному человеку очевидно, что нет у него запроса сидеть на уроке и учиться в рамках образовательной программы, и крайне сильны животные стороны: эмоции, аффекты и прочее от телесной части человека.
Но ведь образование это не про чувства, образование это про личность и знание. Т.е. то что делает человека человеком, то что позволяет ему приобрести качества которые сделают его сильным в этом мире, хозяином себя и своих поступков, хозяином этого мира.

Так почему нет общественных обсуждений такой паранойи в образовательной системе страны? Почему это принимается без участия общества? Зачем из наших детей делают слабых животных из известных произведений Братьев Стругацких? Кто-то хочет получить безвольный планктон, который потом поведет за собой людей овальный? Кому это нужно?

Чем дальше, тем больше убеждаюсь что только индивидуальное образование или практика чартерных школ могут решить мою проблему. Министерство образования давно перестало отвечать моим запросам к образовательной системе и годиться разве что под снос с чистками кадров.

индивидуальное образование, образование, чартерные школы

Previous post Next post
Up