В 2013 году родительская организация "Родительское Всероссийское Сопротивление" провела огромный по своим масштабам опрос граждан России, об их отношении к традиционным ценностям - АКСИО-4.
В опросе участвовало более 43 тысяч респондентов нашей страны, из всех регионов, крупных городов и небольших деревень. Т.е. это было очень качественное и точное исследование. Для сравнения всяческие опросы ВЦИОМ и т.д. проводятся с числом респондентов в количестве 2-3 тысяч опрошенных.
Этот пост меня побудила написать ситуация с
уголовным преследованием Красноярской матери за наказание сына, о котором я недавно
писал.
Интернет издание newslab.ru
опубликовало опрос о том, как Красноярцы относятся к физическим наказаниям детей, и получило результат: 57% опрошенных приемлют физические наказания. Более точным на мой взгляд являются
результаты АКСИО-4. Согласно исследованию: 51% населения России, считает физическое наказание нормой, 40% считают это ошибкой и легкомыслием, и лишь 5% считают это опасным(болезнь+преступление).
Внимание вопрос. Кто инициировал уголовное дело? К какой группе отнести тех красноярцев которые требуют лишить мать родительских прав и называют это насилием над детьми?
Думаю ответ очевиден, что они относятся к группе - 5% населения страны.
Тогда на каком основании наказание ребенка теперь считается уголовным преступлением? Почему мнение крохотной группы населения считается правильным? И что с этим нужно делать? А делать что-то нужно.
Потому что ювенальная юстиция - это не телько страшное слово и детские суды - это еще механизмы реализующие определенную практику по изъятию детей из семей. Часть этих механизмов - это развывание понятия насилие над детьми в плоть до психологического насилия( которое никем до сих пор не определено) но которым пользуются на западе и предлагают у нас.