Над седой равниной моря

Jan 18, 2013 22:24


Учила сегодня с Сашей стихотворение и поняла, что не знаю, как технически сделать запоминание проще.

Петрановская пишет - как можно меньше подсматривать: два раза прочёл - закорой текст, повтори из головы, мозг - мышца, тренируй её. У Саши совсем не получается. Сейчас действуем по схеме:
1 строка - повторить 5 раз,
2 - 5,
1+2 - 10 (если получается хорошо, то останавливаемся).
3 - 5,
4 - 5,
3+4 - 10.
И потом уже четверостишие целиком.
Глазами она плохо учит (как мне кажется, со слуха лучше, но тоже мучительно). Как ещё-то можно? Писать не пробовали, но Саша и не станет. Повторюсь, это не про плюшки и мотивацию, а про техническую сторону дела.

А "Буревестник" в заголовке, потому что его было невыносимо утомительно учить, и мама изображала мне гагар и пингвинов в лицах. Лица - помню, текст - нет. Вот как быть?

школа, Саша 8

Previous post Next post
Up