Про ЛОмКон

Apr 27, 2015 22:41

В прошедшие выходные состоялся ЛОмКон, лампово-камерный лангедочный конвентик, который я с разной степенью усердия организую уже шестой год.

8 игр, одна из которых была проведена трижды, а одна - не проведена.
23 участника.
Двое суток на базе, много алкоголя, песен, общения и мало сна :)

По порядку про игры, с которыми я так или иначе соприкоснулась:
1. Игра с незатейливым названием Игра
Игра - игра не ролевая. Простейший сюжет, минимум правил, десяток испытаний, куча ключей, замков и пара монстров. Вдохновились мы играми типа квестов в реальности, где вас запирают в комнате, и Фортом Боярд. Для игры, сделанной за неделю на коленке - не плохо, но в общем довольно косячно. Неожиданно набрали слишком много игроков, не хватало написанных правил, некоторые организационные моменты оказались совершенно внезапными. С другой стороны - игрокам в общем зашло, формат обкатали, в следующий раз гораздо проще будет писать и прогнозировать результаты. Мне самой понравился момент с монстрами которые вас не видят пока вы не шумите, это не позволяет игрокам расслабиться, но в то же время не заставляет сидеть запершись и забаррикадировавшись, и момент с заменой опасного оружия использовавшегося в испытании (пистолет с большим выходом пули чтобы сбивать шары и реальный нож чтобы разрезать веревку на руках) на игровое для дальнейшего использования в игре.
В общем игра как и планировалось получилась just for fun и как эксперимент себя оправдала. Есть над чем работать.

2. Хромая судьба
Я, как давнишний член неорганизованной организации КЛЛР, не могла на эту игру не заявиться. Завилась. Сыграла. Как и все Л от Р - художественное произведение. Не легко, грустно, горько. Стих вон даже в процессе написала, потому что персонаж - поэт и пишет постоянно. Вот что с людьми рОлевые игры делают :)

3. Экспедиция "Белый шум"
На этой игре я игротешила. Чувак включающий музыку и вещающий из рации - это я.
Очень интересный сюжет, характерные персонажи, отлично замусоренная антуражная база ("эй, смотри-ка, а игроки к концу игры весь мусор с пола собрали!"). Я не знаю как оно должно было быть, но со стороны казалось, что не хватает динамики, что все ушли в науку, а всё остальное не имеет значения. "Мистика? Демоны? Убийства? Отстаньте! Я вывожу формулу!". Хотя мало ли что мне показалось со стороны и может быть это вовсе не плохо. При этом я краем глаза видела объем работы МГ О_О Им надо сменить название на "Безумные трудоголики" :)

4. Король говорит
Эта маленькая игра была поставлена трижды, причем запланировано было два прогона, а третий организовался спонтанно по просьбам страждущих игроков. И получилось отлично! Я играла в самом последнем, спонтанном. Наш прогон получился самым безумным, с веселым мордобоем :) Наверно во многом прогон прошел именно так из-за того, что перед этим мы все наслушались шуточек игроков двух предыдущих прогонов, и как-то настроились на "эгегей!". Самое забавное, что когда мы посмотрели записи с их прогонов - все оказалось очень чинно, по большей части :)
Вообще офигенный формат внезапно. Простой сюжет, две роли для каждого игрока, камера, проектор и возможность посмотреть на себя со стороны. Рада что удалось поиграть, и рада что попала именно в тот прогон в который попала :)

Как всегда хочу сказать спасибо игрокам и мастерам. Отдельное спасибо Страннику, который провел рекордное количество игр за один ЛОмКон. Спасибо Лухраспу, который помогает мне по мере сил и заказывает транспорт. Спасибо Эмке, с которой мы за неделю сделали игру и даже провели её. Поздравляю Терезу с мастерским дебютом, судя по отзывам - удачным. В общем еще раз спасибо всем, уже 6 лет я собираю вас всех вместе и это стоит затраченных усилий :)

А теперь я буду ныть! Можете дальше не читать.

Вообще этот ЛОмКон имел все шансы не состояться. Почему? А потому что приехала я такая с Дурмстранга в конце марта и поняла, что сил моих никаких нет, делать ничего не хочу, а само оно почему-то ничего не делается. Спустя недели полторы после приезда я всё-таки, на чистом чувстве долга, зашевелилась и начала тыкать палочкой мастеров, договариваться с базой, вымогать у участников взносы. При этом до последнего надеялась, что найдется повод сказать "Всё, ничего не буду делать!" и ничего не делать. Достойного повода не нашлось, а ближе к конвенту и я уже раскачалась, составила расписание и даже написала вместе с Эмкой не-ролевую игру.
Что я могу сказать по итогу вот этого вот всего?
Что надо делать всё заранее? Нет. Потому что это невозможно, потому что мастера начинают писать игры традиционно за месяц до конвента в лучшем случае, а многие базы просто отказываются брать предоплату заранее потому что придется переводить эту сумму по бухгалтерии на другой месяц, а им не хочется возиться, да и взносы из игроков до расписания изымать проблематично, а тут всё упирается в мастеров, которые начинают писать игры за месяц до...
Я хочу сказать, что мне нужен второй организатор. Чисто физически я справляюсь со всем сама. Схемы отработаны, дороги натоптаны, голова и руки на месте. В чем проблема-то? А в том, что вот случается у меня например такой Дурмстранг, я ухожу из себя и не обещаю скоро вернуться, а и пнуть-то меня некому с полным правом. Или например не люблю я заказывать транспорт, а тут есть кого попросить. А еще еду я такая покупать тонну барахла к конвенту, и со мной едет мой товарищ-организатор и помогает мне это всё тащить. Короче нужен мне человек, чтобы я знала что он просто есть, что в случае чего всегда есть кто-то, кто поможет. Раньше мне подобным образом помогала Морриган но как-то исторически сложилось, что теперь нет. Сейчас волонтерствует Лухрасп, на добровольных началах заказывая автобусы, но это не то. Надо с этим что-то делать, но в общем вопрос не срочный и решать его можно не сегодня и даже не завтра.
Всё. Поныла :)
Previous post Next post
Up