Как дерево в городе -
Максим Ле Форестье - Жюльен Клер (
1,
2) -
Ив Симон -
Мишель Сарду-
Ив Дютей - Жак Ижлен - Вероник Сансон - Бернар Лавилье - Ален Сушон - Мишель Жоназ - Франсис Кабрель - Жан-Жак Гольдман - Рено
Впервые в главе из этого цикла в скобках проставлена дата смерти... Все остальные авторы из списка живут и здравствуют, и дай им бог
(
Read more... )
Reply
Какие ты песни слышала, интересно?
Reply
Reply
"Шампанское" смотри! :)
Reply
Reply
Reply
А ответ, я полагаю, в этом самом "ну, харизма..." Вот на меня Джоннина харизма вообще никак не действует. Но если она действует на 50 миллионов французов - именно с ним все и будут носиться.
Еще есть такая вещь как раскрученность. Помнишь историю Мирей Матье и Жоржетт Лемэр? Они были совершенно на равных (чтобы не сравнивать неравных Джонни и Жака) - но Матье повезло с папашей Старком (тоже Джонни, да).
...На эту тему можно бесконечно - но я уклонилась от твоего вопроса. Я и сама говорю, что артист, создавший свой мир, стоит на порядок больше, чем просто исполнитель.
Reply
К тому же Джонни спел полностью азнавуровскую "Sur ma vie", где никакого Гарваренца не было. Спел, конечно, супер. Но меня удивляет, как такому абсолютно далёкому от рока человеку как Азнавур (по складу музыки, голоса и даже чисто внешне) в принципе мог нравиться рокер? Пусть даже и с элементами поп-музыки.
Лично на меня ещё ничья рокерская харизма не действовала. Ни как на музыканта, ни даже как на женщину.
Конечно, тут, может, больше человеческие качества. Ну всё равно как-то странно со стороны Азнавура. Хотя в "Retien la nuit" Джонни никакой не рокер.
Кстати, могу предположить, что таким раскрученным и "не совсем рок" он стал не без помощи Азнавура и Гарваренца. Без них был бы, наверно, очень даже "совсем". И вряд ли бы понравился 50 млн. французов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, у меня ощущение, что сейчас опять все пишут для всех. Каждый находит свою нишу и слушает, чего хочет. Такого массового увелечения чем-то одним уже нет.
Исключение, может быть, - это музыка для подростков.
Reply
То, что я про рок и джаз выше написала - конечно, не 100%. Есть у меня и рок-музыканты любимые, и (около)джазовые певцы - но это все же исключения...
Reply
Папа мой, кстати, считает, что рок и рэп придумали те, у кого нет ни музыкального слуха, ни певческого голоса. А он, напоминаю, очень далёк от классической музыки и уж тем более от французского шансона. Даже я на такое смелое предположение не решилась бы.
Reply
Была такая рок-группа Noir Désir, вот я ее любила... У них и тексты, и музыка были прекрасные. Но она распалась в связи с печальной и весьма необычной историей...
Reply
Наверняка есть. Просто люди ленивые по натуре (и я тоже) и к чему привыкнут с детства/молодости, то и слушают.
Но я больше имела в виду, что не понимаю музыкантов/певцов, которые прилепятся к одному стилю и себя позиционируют как рокер, джазмен и т.д. Прямо приверженность к стилю - почти религия. Какой в этом смысл? Я где-то читала, что Боб Дилан где-то посредине карьеры сменил стиль, уже не помню что на что. Так ему кричали: "предатель". :) Вот не понимаю я этого.
Reply
Leave a comment