У меня такой длинный список долгов про кино, что фильмы могу подбирать по любой тематике. Вот я и выбрала три и три: три про Вьетнам и три про Анну Каренину.
«Апокалипсис сегодня» («
Apokalypse Now») - продолжаю открывать америки в лице киноклассики ХХ века. Я даже помню, как его показывали на московском кинофестивале в кинотеатре «Зарядье». А я
(
Read more... )
При чем тут Башмет в роли самого себя, совсем не поняла. Видимо, не лишнее, учитывая, что дочка - музыкант. А вообще, безумие, которое так нравилось в Ассе-1, вроде осталось, но талант...
А.К. протеста не вызвала, несмотря на то, что все принадлежат к поколению прадедов Анны)). Кто - Вронский, вообще без разницы, дело не в нем.
А вот английская - забавная, я не против картонных берез, гротеска, крашенного хлыща Вронского, безумно раздражающей Киры Найтли, которая всю дорогу бегает с полуоткрытым ртом, долженствующим выражать страсть и страдание. Просто когда смотришь хорошую экранизацию, вспоминаешь текст, думаешь о героях, пытаешься влезть к актеру в голову:)) А здесь даже желания такого не возникает.
Reply
А ты, кстати, знаешь (ну знаешь конечно, это я для себя), что "дочка" - не просто музыкант, а Анна Соловьева - реальная дочь Соловьева и Друбич, актриса и композитор - в частности, автор музыки к "Анне Карениной" Сюр!
Reply
Про дочку, конечно, известно (кажется, она - очень успешная концертирующая пианистка). Даже зная, что в фильме ее музыка, я как-то не обратила на нее внимания.
Вот скажи, это нормально, когда пианистке перерубили руки ( а вместе с ними и жизнь), а она просит Башмета одеть подаренную ею шляпу и радостно говорит, что вот теперь - замечательно!
Reply
Reply
Reply
Она тебя этим раздражала?
Reply
Reply
Leave a comment