Лена Элтанг, «Каменные клены». Я, как водится, торможу: добралась до второй книги Лены Элтанг, когда вышла уже третья. Читается эта вторая гораздо легче, чем «
Побег куманики», но легкость обманчива. Вот я, к примеру, не совсем идиот, но в процессе чтения совершенно не рубила, что тут правда, а что выдумка - при том, что в предыдущей книге таких
(
Read more... )
Да, такой получился комплект с повышенным уровнем занудства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я чего хочу сказать. Про себя. Что в стихе или песне я с радостью готова искать подтексты и аллюзии, но в длиннющем романе - не приведи господь. Это не есть хорошо, и наверное я неправильный читатель Лены Элтанг. Но читать ее буду все равно.
Reply
Reply
Reply
Reply
А ради чего?
Значит, так. В романе сплошные подтексты и аллюзии, которые мы в длиннейшем романе читать не готовы. Автор - выпендрежник и пишет исключительно для горсточки своих камрадов, каковая разгадывает аллюзии сходу и наслаждается своим превосходством над нами.
Зачем читать все равно? Ради чего?
Не стеб, мне правда интересно. Вдруг я проникнусь.
Reply
1. Читать подтексты и аллюзии в длиннейшем романе я вполне себе готова - не готова раз в полчаса лазить в примечания. Мне это не мешает. Вот если я читаю по-английски и не понимаю некоторых слов - мешает, а в этом случае - нет.
2. Автор пишет никак не для "горсточки своих камрадов", а для читательской элиты и тех примкнувших, которым не в лом читать примечания. Ну и получается, что и для меня тоже, потому что читать эту прозу мне все равно в кайф.
3. А, вот еще вспомнила. В "Куманике" детективный сюжет, который совсем меня не раздражал, а наоборот. Хотя впоследствии детектив оказался нечестным.
Reply
Reply
Книжку, знаешь ли, тоже хлопотно листать туда-сюда.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment