1. Забавно, что это самое время, которое потребовалось для того, чтоб сиюминутные мелочи отошли на задний план и все большое виделось правильным образом на расстоянии, сильно превысило время самого путешествия, - скажем, на порядок. 2. Надо бы отчетливо обозначить, что при такой групповухе нет (почти) шанса реально почуствовать местную жизнь - площадь соприкосновения с реалом исчезающе мала. Ты находишься внутри караса - и соприкасаешься этим карасом, а не своей родной кожей. Тут вопрос - за что боролись. 3. Но в таких местах, возможно, и не захочешь соприкасаться своей родной кожей. 4. Ура - поставлена некая точка. Наконец.
1. А чего ж, я не говорила, что именно сейчас настало правильное время. Оно, скажем так (ой!), точно уже наступило на момент встречи группы. После этой замечательной встречи все воспоминания резко порозовели и уже не возвращались в натуральный окрас. 2,3. А ну ее, эту жизнь. Но карасс пишется с двумя "с"! 3. Отож. 4. Не некая, а окончательная. Точка. Даже жалко.
хороший гид должен обладать тремя принципиальными качествами
Четырьмя ☺. Четвертое и очень важное - голос, а точнее - его тембр. Возможно, наша гидша в Ницце была совсем не так плоха, но ее голос... Как только она открывала рот, у меня начинали болеть либо зубы (включая отсутствующие), либо голова, и никакие таблетки не помогали. Может быть, это только мое личное восприятие (Саше, например, не мешало, а с другими членами группы эту тему я обсудить не решилась), но факт остается фактом. Правда, на третий день нашелся выход: я перестала пользоваться наушниками, решив, что все интересующее о Ницце я прочитаю и сама, а здоровье дороже ☺.
Понимаешь, он был не просто хриплым, а... Ну знаешь, когда человек долго говорит, а горло перехватывает, воздуха не хватает, но человек все же пытается закончить фразу - и уже практически шипит-свистит... Словом, ужас-ужас.
Впрочем, у меня вообще своеобразные взаимоотношения со звуками. Когда я училась на хормейстера (было в моей жизни и такое), наш хор должен был исполнять кантату харьковского композитора Яровинского. Каждый раз, в одном и том же месте этого шедевра у меня начинал болеть зуб. В результате на генеральной репетиции он разболелся так, что я, плюнув, поехала в стоматологическую поликлинику, и мне его прямо на месте удалили, тем самым избавив от необходимости терпеть этот ужас еще и на концерте ☻.
Однако! почему-то кажется, что такой случай не может быть единичным (ну, не обязательно с зубом, а просто с выпадением из мерзкой звуковой реальности). А шипит-свистит и мое б пострадавшее от медведя ухо с ума свело! Кстати, я почему-то не выношу тембра голоса Тома Уэйтса.
Comments 89
2. Надо бы отчетливо обозначить, что при такой групповухе нет (почти) шанса реально почуствовать местную жизнь - площадь соприкосновения с реалом исчезающе мала. Ты находишься внутри караса - и соприкасаешься этим карасом, а не своей родной кожей. Тут вопрос - за что боролись.
3. Но в таких местах, возможно, и не захочешь соприкасаться своей родной кожей.
4. Ура - поставлена некая точка. Наконец.
Reply
2,3. А ну ее, эту жизнь. Но карасс пишется с двумя "с"!
3. Отож.
4. Не некая, а окончательная. Точка. Даже жалко.
Reply
Вот по 14-му Сашиному пункту - рекомендую. То есть, рисуют с натуры прямо на купюрах.
Reply
Reply
Четырьмя ☺. Четвертое и очень важное - голос, а точнее - его тембр. Возможно, наша гидша в Ницце была совсем не так плоха, но ее голос... Как только она открывала рот, у меня начинали болеть либо зубы (включая отсутствующие), либо голова, и никакие таблетки не помогали. Может быть, это только мое личное восприятие (Саше, например, не мешало, а с другими членами группы эту тему я обсудить не решилась), но факт остается фактом. Правда, на третий день нашелся выход: я перестала пользоваться наушниками, решив, что все интересующее о Ницце я прочитаю и сама, а здоровье дороже ☺.
Reply
Да уж, это и поважнее, чем красиво выглядеть.
Reply
Впрочем, у меня вообще своеобразные взаимоотношения со звуками. Когда я училась на хормейстера (было в моей жизни и такое), наш хор должен был исполнять кантату харьковского композитора Яровинского. Каждый раз, в одном и том же месте этого шедевра у меня начинал болеть зуб. В результате на генеральной репетиции он разболелся так, что я, плюнув, поехала в стоматологическую поликлинику, и мне его прямо на месте удалили, тем самым избавив от необходимости терпеть этот ужас еще и на концерте ☻.
Reply
Reply
Reply
мне ж приятно ))
Reply
спасибо, этот отчёт того стоил! в смысле сил и времени :))
Reply
очень рада :)
Reply
Reply
Глаза у ней, кстати, наглые и топорные, а вот ручки (то есть ножки), очень даже трогательные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment