Leave a comment

Comments 14

barjack_chron September 23 2015, 16:18:09 UTC
Херня все, будет как минимум аренда машин для поездок на рыбалку по говнам.
А так, в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки. Кроме того, они опаснее, чем обычное авто.

Reply

sov0k September 23 2015, 16:32:07 UTC
> будет как минимум аренда

Какая, блять, аренда?

> на рыбалку по говнам.

На электричке до базы отдыха, а там по говнам уже на спецтехнике. И то, в тоталитарных круглогодичных пионерлагерях мы человека от рыбалки-то как формы досуга отучим. Будут все в шахматы рубицца и в телескопы зырить.

> в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки

Я же сказал - мопеды тоже нахуй. А в ваши края коммунисты будущего вообще только на вахту будут ездить.

Reply


clockwork_clown September 23 2015, 17:10:45 UTC
Чуваки вроде как в соответсвии с ПДД припарковались нет?
Или "не по понятиям"?

Reply

sov0k September 23 2015, 18:02:12 UTC
Я же говорю, раз купили точилу - пусть вообще паркуются, где хотят. Морозит, конечно, но мало ли, кого что морозит. А вот наклейки про "уважение" при этом лепить - это уже педерастия, ага.

Reply

sov0k September 26 2015, 15:09:09 UTC
З. Ы. Чиста для протокола, есть сомнения, что это - зона пешеходного перехода?


... )

Reply

clockwork_clown September 28 2015, 09:27:02 UTC
Так, да, видно.
А зеленая нива?

Reply


anonymous September 23 2015, 19:37:04 UTC
Непойму чем же принципиально отличается велосипед от автомобиля или мопеда. То же самое всё: педали педалируешь, рулем рулишь. Энергия - те же углеводороды, только в мопэде это - миллиарды лет назад умерший динозавр залитый в бак, а в велосипеде вчерашние шти из свеженькой капустки. Да и велосипед с мотором как-то контреволюционен. Сегодня вам на велосипед электромотор подавай, завтра - бензиновый, а после завтра - ещё два колеса и тещу на дачу везти. Так что как по мне, единственный коммунистический способ обеспечения людей человеко-километрами это общественный транспорт: трамвай, троллейбус и другие прогрессивные виды тяги.

Reply

sov0k September 23 2015, 20:31:29 UTC
Разница в именно в том, что велосипед приводишь в движение лично ты, а не дохлый динозавр. В этом смысле велосипед больше похож на самокат и роликовые коньки. Т. е. он, конечно, уже механизм, но еще не машина. Да и эффективность не сравнить - сколько калорий надо сжечь, чтобы перевезти себя на 100 км посредством велосипеда, и сколько - посредством автомобиля (который ещё и сам себя везёт, т. е. несколько сот кг мёртвого груза)?

> Да и велосипед с мотором как-то контреволюционен.

Поэтому я и говорю, что моторчики надо складировать в отдельных магазинах (возможно, только по предзаказу), чтобы Большому Брату было ещё проще брать этих на карандаш, которым отдельный моторчик подавай, а не место в троллейбусе...

Reply

balansirovschik September 24 2015, 11:38:27 UTC
А простых велосипедистов на карандаш брать будем? Они-то тоже в группу риска входят как обладающие (ну или распоряжающиеся) дополнительной собственностью.

Кстати, китайские то ли товарищи, то ли господа уже что-то подобное пытаются замутить. Там в списке халяльных качеств значится в т.ч. и avoiding extravagant consumption.

Reply

sov0k September 24 2015, 19:17:16 UTC
В диалогах про ТотКругоЛаги я ж намекал, что для каждого их выпускника будет вестись полная потребительская история... А так велосипед же ещё и спротивный инвентарь. Не бог весть что, но даже в самом коммунистическом троллейбусе жопа у коммуниста (и коммунистки) всяко будет толстеть быстрее. И совмещение полезного с полезным - это явно наш метод. Совершенно ясно, что к extravagant consumption велосипедирование отношения никакого не имеет.

Reply


anonymous September 25 2015, 07:32:56 UTC
Вот транспорт будущего. Общественный и жопы не жиреют.

... )

Reply

sov0k September 26 2015, 15:16:33 UTC
Кстате, для тоталитарных круглогодичных пионерлагерей - с барака на пляж и обратно - самое то.

Reply


Leave a comment

Up