Херня все, будет как минимум аренда машин для поездок на рыбалку по говнам. А так, в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки. Кроме того, они опаснее, чем обычное авто.
На электричке до базы отдыха, а там по говнам уже на спецтехнике. И то, в тоталитарных круглогодичных пионерлагерях мы человека от рыбалки-то как формы досуга отучим. Будут все в шахматы рубицца и в телескопы зырить.
> в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки
Я же сказал - мопеды тоже нахуй. А в ваши края коммунисты будущего вообще только на вахту будут ездить.
Я же говорю, раз купили точилу - пусть вообще паркуются, где хотят. Морозит, конечно, но мало ли, кого что морозит. А вот наклейки про "уважение" при этом лепить - это уже педерастия, ага.
Непойму чем же принципиально отличается велосипед от автомобиля или мопеда. То же самое всё: педали педалируешь, рулем рулишь. Энергия - те же углеводороды, только в мопэде это - миллиарды лет назад умерший динозавр залитый в бак, а в велосипеде вчерашние шти из свеженькой капустки. Да и велосипед с мотором как-то контреволюционен. Сегодня вам на велосипед электромотор подавай, завтра - бензиновый, а после завтра - ещё два колеса и тещу на дачу везти. Так что как по мне, единственный коммунистический способ обеспечения людей человеко-километрами это общественный транспорт: трамвай, троллейбус и другие прогрессивные виды тяги.
Разница в именно в том, что велосипед приводишь в движение лично ты, а не дохлый динозавр. В этом смысле велосипед больше похож на самокат и роликовые коньки. Т. е. он, конечно, уже механизм, но еще не машина. Да и эффективность не сравнить - сколько калорий надо сжечь, чтобы перевезти себя на 100 км посредством велосипеда, и сколько - посредством автомобиля (который ещё и сам себя везёт, т. е. несколько сот кг мёртвого груза)?
> Да и велосипед с мотором как-то контреволюционен.
Поэтому я и говорю, что моторчики надо складировать в отдельных магазинах (возможно, только по предзаказу), чтобы Большому Брату было ещё проще брать этих на карандаш, которым отдельный моторчик подавай, а не место в троллейбусе...
А простых велосипедистов на карандаш брать будем? Они-то тоже в группу риска входят как обладающие (ну или распоряжающиеся) дополнительной собственностью.
Кстати, китайские то ли товарищи, то ли господа уже что-то подобное пытаются замутить. Там в списке халяльных качеств значится в т.ч. и avoiding extravagant consumption.
В диалогах про ТотКругоЛаги я ж намекал, что для каждого их выпускника будет вестись полная потребительская история... А так велосипед же ещё и спротивный инвентарь. Не бог весть что, но даже в самом коммунистическом троллейбусе жопа у коммуниста (и коммунистки) всяко будет толстеть быстрее. И совмещение полезного с полезным - это явно наш метод. Совершенно ясно, что к extravagant consumption велосипедирование отношения никакого не имеет.
Comments 14
А так, в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки. Кроме того, они опаснее, чем обычное авто.
Reply
Какая, блять, аренда?
> на рыбалку по говнам.
На электричке до базы отдыха, а там по говнам уже на спецтехнике. И то, в тоталитарных круглогодичных пионерлагерях мы человека от рыбалки-то как формы досуга отучим. Будут все в шахматы рубицца и в телескопы зырить.
> в наших краях бессмысленно форсить мотороллеры, мотопеды и тук-туки
Я же сказал - мопеды тоже нахуй. А в ваши края коммунисты будущего вообще только на вахту будут ездить.
Reply
Или "не по понятиям"?
Reply
Reply
( ... )
Reply
А зеленая нива?
Reply
Reply
> Да и велосипед с мотором как-то контреволюционен.
Поэтому я и говорю, что моторчики надо складировать в отдельных магазинах (возможно, только по предзаказу), чтобы Большому Брату было ещё проще брать этих на карандаш, которым отдельный моторчик подавай, а не место в троллейбусе...
Reply
Кстати, китайские то ли товарищи, то ли господа уже что-то подобное пытаются замутить. Там в списке халяльных качеств значится в т.ч. и avoiding extravagant consumption.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment