Ещё почему частный автомобиль есть средство производства.

Jun 27, 2013 00:03

Между прочим, тот факт, что автомобили - любые, в т. ч. легковые - являются не предметами потребления, а средствами производства, в торадиционных марксистских категориях доказывается вообще на раз-два.

Кто не слышал о "Подразделении I" (aka "группа А", средства производства) и "Подразделении II" (aka "группа Б", предметы потребления)? Все слышали.

Так вот, из этого сразу становится ясно, что не может быть один и тот же артикул, выпускаемый одними и теми же рабочими, иногда средством производства, а иногда предметом потребления ("в зависимости от цели использования", "применения для эксплуатации" и т. п. бред автолюбителей). Все экземпляры, например, ВАЗ-2109 производятся либо рабочими "Подразделения I", либо рабочими "Подразделения II".

Ну а если кто-то ещё считает, что ВАЗ-2109 суть продукция "Подразделения II", то пусть он попробует обосновать: это каким же таким образом частные автомобили воспроизводят рабочую силу?

* * *

In a not so unrelated news...

image Click to view



см. с 1 час 39 мин.

По-моему, тут имеет место классовая ненависть.

автомотовелофото, alex jones

Previous post Next post
Up