Я в ярости

Oct 10, 2018 18:56

Какой-то пиздец. Все заказы, что я отправила позавчера-вчера, не доставлены. При том, что я оплатила доставку в 18 часов. Моим клиентам отправляют письма, типа, сорри, но ваш заказ приедет завтра.
Я очень стараюсь для клиентов. Если они просят доставку на завтра (и если они ее оплачивают), то я ее делаю на завтра. Наверное, раз они просят, им это важно. Вообще, первое правило работы с клиентами - клиент всегда прав. А если я не делаю, что обещала, всегда найдется тот, кто сделает лучше.
Поэтому уже два дня сижу в шоке. Дорогущая почта быстрой доставки вообще ничего не доставила за эти два дня. Я постоянно на связи с клиентами, с доставкой, со службами жалоб и тп. Первый раз такая массовая хуйня. Понятное дело, мне возместят расходы, но я же могу потерять хороших клиентов. Приятно то, что все клиенты тоже понимают, что от меня ничего не зависит. Но, блин, это же не объяснение!

Сама сижу, жду бокалы на свадьбу. Должны были сегодня доставить, но не доставили. Кого я атакую мэйлами? Понятное дело, продавца. Хотя и понимаю, что это почта виновата. Но... не мои проблемы. Если не привезут завтра - отменю нах заказ (на секундочку, это кристофл....).
Поэтому хорошо понимаю своих клиентов. Бывает такое, подгузники закончились, срочно надо. Я обещаю завтра, а завтра ничего нет. Кого будут проклинать? Меня, конечно.

Бесит!

работа, бесит

Previous post Next post
Up