Все мы теперь уже знаем Пола Калкбреннера, особенно после нашумевшего фильма "Berlin Calling" про техно-музыканта из Берлина, где он много тусит, нюхает волшебные порошки, от которых музыка сочиняется еще хлеще, дает мощные лайвы, лежит в психиатрической больнице от того, что жадничал и не делился ни с кем, при этом талантлив и очень уж хочет выпустить альбом на лейбле.
В фильме Пол играет самого себя, в принципе, ему и играть особо не надо, в жизни наверное все так и есть, даже хозяйка лейбла из фильма - девушка, в то время, как хозяйка BPitch Control тоже девушка, да еще какая, это вам не диджей Базука местного разлива.
Кино всем советую смотреть, если кто не успел и заодно послушать отменный саундтрек.
Ездил Пол везде и всюду с турне, посвященным фильму, поиграл везде, где можно, все уже устали слушать и плясать под саундтрек "Berlin Calling", сил больше нет, срочно нужны новые хиты, даже ешки уже не помогают.
Павел засел в студии и запустил Ableton.
На счет "три" альбом с новыми хитами был готов.
Запись хороша, как всегда, у Пола присутствует слаженная механика, простые схемы, позитивный настрой, искрящиеся синтезаторы. Его звук напоминает часовой механизм, который работает уверенно, четко и направленно.
Он не такой яркий, как предыдущая работа, погрустнее, но танцевать хочется, а это главное.
Центральный трек с альбома - "Kleines Bubu", ну прям порвал меня.