(no subject)

Mar 05, 2009 15:25

Спокойствие куда-то улетучилось. Не то чтобы его исход стал неожиданностью, просто никогда не обращал на это состояние особого внимания. Всегда интересовало другое. Например, когда навязчиво дергается нога и в тебе уже пара чашек отвратительного на вкус растворимого кофе, а еще трясутся и немного потеют руки. Никогда не обращал внимания, но сейчас вот заметил. Зачем? Теперь сижу как человек закрывший комнату изнутри и проглотивший ключ. Причем по ощущениям комната вполне может находиться на последнем этаже небоскреба в центре какой-нибудь Джакарты. Может разодрать себя и попробовать найти чертов ключ? Светлая мысль. Жалко, что я регулярно стригу ногти. Или вывернуться наизнанку. Слышал, что акулы похожим образом очищают стенки своего желудка и избавляются от лишнего содержимого.

-         Эй, ты заснул? Расскажи мне что-нибудь.

-         Знаешь, что акулы выворачивают свой желудок наизнанку, чтобы избавиться от лишнего содержимого?

Раньше я боялся предложения «рассказать что-нибудь», но не сейчас. Сейчас я в закрытой комнате, кажется, на последнем этаже небоскреба в  Джакарте и мне терять нечего. Так знаешь про акульи желудки или нет?

-         Как они только не ранятся во время этой... эм... процедуры.

-         Кстати, это делают не все акулы. Иначе в некоторых не находили бы всякий хлам, вроде лошадиных черепов.

Только самые ловкие акулы способны вывернуть свой желудок. Интересно, смогла бы ловкая акула выбраться из закрытой комнаты на последнем этаже небоскреба в Джакарте? По крайней мере, если бы она проглотила ключ, то с легкостью достала бы его. В отличие от меня. С другой стороны, жабры не позволили бы ей прожить в воздушной среде время необходимое для того, чтобы воспользоваться этим ключом. В отличие от меня. Короче, в обстоятельствах закрытой комнаты на последнем этаже небоскреба в Джакарте мы с акулой явно не самодостаточны. Зато вместе мы стали бы неплохой командой. Представляю как она помогает мне открыть дверь. А потом, я поднимаю ее скользкое и упругое тело, выхожу с ним в коридор, спускаюсь на лифте и дальше, на улицу. Прохожие удивленно смотрят на нас, даже в далекой Джакарте человек с акулой в центре города - редкое зрелище. От этих взглядов мы немного смущаемся, но не тем смущением, которое сочетает в себе стыд и раскаяние. Мы чувствуем себя заговорщиками. У меня с акулой на одну общую цель больше, чем у большинства людей друг с другом. А если я не успею донести ее до ближайшего водоема и она умрет по дороге, я умру вместе с ней. Это будет красиво.

-         Пойдем выпьем что-нибудь?

-         Ага.

Previous post
Up