Алик, это я о чем.. человек, много лет назад еще понимавший свою ответственность за становление "героем" для других (=авторитетом, кумиром, предметом поклонения, образцом для подражания и тд), уговаривал-уговаривал себя, что он тут совсем "ни при чем" - и таки уговорил.. Почему же до того, как идти к Познеру (именно в качестве "героя", других там и не бывает), у БГ не возникло вопроса зачем он туда идет? вопрос риторический :) "Ты этого хотел, Жорж Данден, ты этого хотел" (с)
Динни, я совсем не знаю БГ. Наверное, в словах "первого" много цитат? "Я начинаю движение в сторону весны"... Или Вы ничего не сочиняли, а это целиком цитаты.
Алик, вспомнила, что давно хотела спросить: вам известен такой автор-исполнитель - Борис Вишневский? Что скажете про песенку "Барды бардят"? :) (написана лет двадцать назад)
Да, здорово! Нет, Вишневского я не знаю. Немножко он напомнил Кима. Сатирой своей. И кимовскими подвываниями, знаете как Ким иногда подвывает, не могу точнее сказать. Вообще-то он, как я понял, говорит, что о чём бы барды ни пели - тем-то много - у них получается про палатки и про что-то там у костра. При этом много отсылок к Окуджаве. Но Окуджаву-то у костра не поют, на самом деле. И Кима не поют. А в «Возьмёмся за руки» автор, как известно, вкладывал совсем иной смысл, чем кспешники, превратившие эту песню свой гимн. Так что как сатиру на песни у костра я это принимаю, а намёки на любимых авторов - нет. Но вот однажды 9 мая в Переделкине кто только не пел, и вдруг Макаревич со своим ансамблем спел «Музыкант в лесу под деревом», спел совсем не так, как Окуджава и так свежо это прозвучало на фоне плохих исполнителей и безголосых бардов. (Я совсем не музыкальный человек, но даже я понял) Так что Окуджава продолжает жить, но не у костров и палаток.
Спасибо :) думала кого же напоминает - точно, Кима :)
/Но Окуджаву-то у костра не поют, на самом деле. И Кима не поют/ В смысле - сейчас? а кого теперь поют?
/А в «Возьмёмся за руки» автор, как известно, вкладывал совсем иной смысл, чем кспешники, превратившие эту песню свой гимн/ А какой вкладывал и в чем там "подмена"?
Макаревич он может, да.. дело даже и не в голосистости (Макар тоже довольно безголосый) - в проникновенности: и голоса, и исполнения :)
Кого сейчас поют, я не знаю, давно у костра не сидел, но ведь очевидно, что лучшего Окуджаву или Кима там не пели и петь не будут. Вы можете себе представить в такой обстановке "В склянке тёмного стекла" или песню про Капниста? Вот Ким говорил в интервью, как его радует, когда публика отзывается на "неподвижная нижняя челюсть говорит об отсутствии чувств
( ... )
Понимаете, я (в своём, так сказать, развитии) остановился на "бардовской" песне, а рок-песни не знаю, возможно, из-за музыкальной недостаточности. Иногда в рок-песнях я банально не разбираю слова. Вот сейчас попробую прочитать текст Наумова по Вашей ссылке, но подозреваю, что музыка для его восприятия гораздо нужнее, чем для песен Окуджавы и Кима. В общем, про бардов Вы спросили - я ответил, а про рок-поэзию я говорить не умею, зачем хлестаковствовать.
Откровенно говоря, Ваше утверждение о том, что лучшие рок-тексты сравнимы с текстами Серебряного века вызывает у меня некоторое недоверие (хотя я, конечно, не сомневаюсь в Вашей честности, так же, как и в честности и порядочности господина Черчилля). Наверное, нам с Вами вообще в поэзии нравится разное, причём Ващ вкус гораздо развитее и серьёзнее моего, как это и выяснилось в разговоре о МЦ.
Извините. Вы не могли бы привести ответ, в котором БГ показал свое желание двигаться в сторону кумира и образца? На счет "героев, других там не бывает" не совсем ясно, передача посвященная мнению и личности гостя как-то компрометирует его? Он должен был категорически не ходить к этому лысому противному дядьке из зомбоящика, где мешают хиты и голые попы?
Вы зря думаете, что ваши точка зрения очевидна. Я с трудом понимаю, как можно однозначно трактовать цитаты и вообще пытаться глубокомысленно приводить тройные смыслы в качестве доказательства чего-то. В каком из смыслов они равны "БГбоготнегосияниеисходит" опять же не ясно.
практически никто, вставший на сцену для исполнения "только песен" этого не избежал он не избежал, или его не избежали? Через что виден самостоятельный уход БГ в боги-герои не изложили. Вы о мнении все-таки, или о реальных действиях? Так где они?
пропаганде мировоззрения самого Познера через выстроенное провокативное оппонирование Есть ответы на вопросы, ответ на конкретный вопрос конкретного человека. Пытаться видеть их через подоплеку вопросов, в которых есть подтекст спрашивающего, в котором есть контекст передачи может и можно, только вот зачем человеку в это играть? БГ зачем? Может быть он пришел на миноносец по приглашению капитана просто посмотреть на море, а не как тот надеется, помочь ему пару мин сбросить? Что вероятнее?
/Я с трудом понимаю, как можно однозначно трактовать цитаты и вообще пытаться глубокомысленно приводить тройные смыслы в качестве доказательства чего-то / Вы зачем-то редуцируете все до "попыток трактовать цитаты" - мне кажется, это и приводит вас к непониманию :) Пишете об "однозначности" и тут же о "тройных смыслах".. однозначно тройные смыслы
( ... )
Reply
Reply
Reply
(послушать можно здесь, посмотреть здесь)
Reply
Reply
Reply
Но вот однажды 9 мая в Переделкине кто только не пел, и вдруг Макаревич со своим ансамблем спел «Музыкант в лесу под деревом», спел совсем не так, как Окуджава и так свежо это прозвучало на фоне плохих исполнителей и безголосых бардов. (Я совсем не музыкальный человек, но даже я понял) Так что Окуджава продолжает жить, но не у костров и палаток.
Reply
/Но Окуджаву-то у костра не поют, на самом деле. И Кима не поют/
В смысле - сейчас? а кого теперь поют?
/А в «Возьмёмся за руки» автор, как известно, вкладывал совсем иной смысл, чем кспешники, превратившие эту песню свой гимн/
А какой вкладывал и в чем там "подмена"?
Макаревич он может, да.. дело даже и не в голосистости (Макар тоже довольно безголосый) - в проникновенности: и голоса, и исполнения :)
Reply
Reply
Reply
Откровенно говоря, Ваше утверждение о том, что лучшие рок-тексты сравнимы с текстами Серебряного века вызывает у меня некоторое недоверие (хотя я, конечно, не сомневаюсь в Вашей честности, так же, как и в честности и порядочности господина Черчилля). Наверное, нам с Вами вообще в поэзии нравится разное, причём Ващ вкус гораздо развитее и серьёзнее моего, как это и выяснилось в разговоре о МЦ.
Reply
Reply
На счет "героев, других там не бывает" не совсем ясно, передача посвященная мнению и личности гостя как-то компрометирует его?
Он должен был категорически не ходить к этому лысому противному дядьке из зомбоящика, где мешают хиты и голые попы?
Reply
Reply
практически никто, вставший на сцену для исполнения "только песен" этого не избежал
он не избежал, или его не избежали?
Через что виден самостоятельный уход БГ в боги-герои не изложили. Вы о мнении все-таки, или о реальных действиях? Так где они?
пропаганде мировоззрения самого Познера через выстроенное провокативное оппонирование
Есть ответы на вопросы, ответ на конкретный вопрос конкретного человека. Пытаться видеть их через подоплеку вопросов, в которых есть подтекст спрашивающего, в котором есть контекст передачи может и можно, только вот зачем человеку в это играть? БГ зачем?
Может быть он пришел на миноносец по приглашению капитана просто посмотреть на море, а не как тот надеется, помочь ему пару мин сбросить? Что вероятнее?
зачем мне их задают?" ... Ведь ( ... )
Reply
"Очевидное-невероятное" (с) :)
/Я с трудом понимаю, как можно однозначно трактовать цитаты и вообще пытаться глубокомысленно приводить тройные смыслы в качестве доказательства чего-то /
Вы зачем-то редуцируете все до "попыток трактовать цитаты" - мне кажется, это и приводит вас к непониманию :) Пишете об "однозначности" и тут же о "тройных смыслах".. однозначно тройные смыслы ( ... )
Reply
Leave a comment