Хроника ползаний по ковидному лабиринту. Часть шестая

Nov 28, 2021 02:53


В понедельник вечером - негативный обвал с последствиями, как выразилась одна медсестра, «мы едва вас не залечили». Конечно, это не они виноваты, а «кровяной врач» (не знаю его специализацию), который назначил мне до этого гепарин. Кто не в курсе, это препарат для разжижения крови. Вот только действует он своеобразно: кровь становится настолько жидкой, что она легко проникает сквозь стенки сосудов, и даже сам гепарин создает свищи и порывы. Делается почти неощутимый укол в живот. Мне его раньше назначали, и я не ждал с этой стороны какого-то подвоха. Единственная неприятность от гепарина состояла в том, что бесполезно было зажимать место укола, к утру все равно все брюхо покрывалось кровоточащими коростами, и потом приходилось мыть его над раковиной. Но, как оказалось, фармацевтика не стоит на месте, и теперь состав гепарина несколько иной, наружу он кровь не выпускает, но вполне может устроить небольшое внутреннее кишечное кровотечение. Что у меня и произошло, причем, хотя и записано в документах, что оно незначительное, но, опять же, начиная с девяти вечера (как и в случае с диуретиком), я то и дело бегал в туалет, чтобы выпустить затекающую в прямую кишку кровь. Пришел «гепаринщик», сказал, что ему понятна причина, гепарин он отменяет, дал снова два пакетика «Бифидумбактерина» (одновременно с кровотечением открылась и диарея), и снова ушел к себе на первый этаж. К трем часам ночи кровотечение усилилось, мне уже стало трудно выходить в коридор, но я дошел до дежурной медсестры и сказал, что к утру они могут получить в палате труп.



И вот тут все забегали. В обще сложности с первого этажа пришло пять врачей, последним - анестезиолог-реаниматолог. С меня выкачали единовременно четыре пробирки крови (и это при том, что неизвестно было, сколько я ее уже до этого потерял) - и это лишь в счет общих анализов, каждый вновь приходящий врач желал получить свою пробирку для проведения персонального анализа. В общей сложности, набралось семь или восемь пробирок. Понятно, что каждый, на всякий случай, прикрывал свою задницу от возможных последствий. «Гепаринщик» остался верен себе - дал выпить утром сверхценный пакетик какой-то «Супер-смекты».

Окончательное решение принял реаниматолог. Он сказал, что не видит оснований для паники, я еще что-то отвечал на его вопросы, хотя находился уже почти в состоянии полной «просрации». И даже увидел в верхнем углу палаты вращающийся белый вихрь небольшого размера.

По распоряжению реаниматолога мне вкачали через капельницу «чего-то» в объеме 0,5 литра, а потом поставили еще «грелку» физраствора с общим объемом еще в 1,0 литра, а в заключение - еще «чего-то» снова на 0,5 литра. И вот это «последнее» капало очень долго, почти час.

Дальше будут небольшие натуралистические подробности, поэтому, кому брезгливо или еще как, можете следующий абзац пропустить.

За все это время я один раз попросился у медсестры сходить в туалет, для чего она отключала капельницу, и я, держа все в охапке, сходил на «горшок» (а там нужно было и полотенце, и вода для промывки моих многострадальных ягодиц).  Остаток процедуры (около двух часов) дотерпел, да и крови, похоже, начало выходить меньше.

И вот сижу я утром на постели, и ни одна «сука» даже не пришла спросить, что я и как. Позвонил жене, чтобы она написала заявление в Минздрав через Госуслуги, а сам позвонил на какой-то «левый» номер Роспотребнадзора, который затесался у меня в телефоне, когда меня «мониторили» еще до госпитализации. Не знаю, возымело ли что-то действие, но лечащий врач примчалась в палату, лишь только придя на работу. И сообщила мне «радостную» весть, что мне нельзя обедать, потому что в два часа мне придут делать ФГС. Во-первых, для проведения ФГС нельзя есть уже с утра, а я, конечно, успел что-то заглотить на завтраке, иначе ноги совсем не держали. А, во-вторых, причем тут желудок, если кровотечение шло из кишечника?

К тому времени кровь уже шла мало, и черно-густого цвета, «гепариновые» насечки в кишечнике начали подживать. Но диарея еще давала о себе знать. А потому мне оставалось ждать вечера, чтобы в «посылке с воли» мне пришла одна крайне необходимая на тот момент вещь - упаковка противодиарейного средства «Нифурал». Вообще-то, его не пьют по две капсулы, но я шарахнул сразу убойную дозу, и потом спокойно провел время не только во время последней своей ночи в моностационаре, но и почти сутки, уже находясь дома.

Ковид, Вирусные лабиринты, Технологии

Previous post Next post
Up