И опять я использую «пожилые» новости, аж со времен токийской олимпиады (информационная нагрузка и интенсивность событий столь высоки, что сейчас и данное спортивное мероприятие - это уже почти «седая древность»).
«Российский боец смешанного стиля (MMA)
Хабиб Нурмагомедов поддержал белорусского борца вольного стиля
Магомедхабиба Кадимагомедова. Соответствующий пост спортсмен опубликовал в
Instagram.
Россиянин написал, что представитель Белоруссии проделал огромную работу, поэтому ему нужно держать голову выше. «Всевышний знает, что для нас лучше, брат», - добавил Нурмагомедов.
Кадимагомедов 6 августа
проиграл в финальном поединке Олимпиады в Токио в весовой категории до 74 килограммов россиянину
Заурбеку Сидакову, который стал победителем Игр.
27-летний Кадимагомедов родился в
Дагестане и выступал за
сборную России. В 2020 году он сменил спортивное гражданство на белорусское».
Нурмагомедов поддержал проигравшего россиянину в финале Олимпиады белоруса: Олимпиада: Спорт: Lenta.ru - Несмотря на, казалось бы, частный случай, который можно отнести и к сфере чисто дружеских отношений, на самом деле, учитывая, что мы имеем дело с исламом, всё не так просто.
Уже встречал в статьях некоторых востоковедов, что они и сами начинают иногда теряться при анализе отношений и нюансов современных религиозных перипетий внутри ислама. А ислам, входящий в число шести основных религий мира, в силу своих особенностей и менталитета исповедующих его народов, и имеющий огромное число своих сторонников, часть из которых - полнейшие фанатики, далек от толерантности и веротерпимости.
В нем и без того было много различных течений, зачастую отличающихся лишь отношением к тому или иному религиозному постулату или канону, их толкованием. А сейчас, похоже, в религиозном исламском эгрегоре происходят те самые «почкования», о которых говорил Даниил Андреев, описывая метафизику уицраоров. Все идет к тому, что в религиозной мешанине ислама скоро, как говорится, «сам черт ногу сломит».
Конечно, если рассматривать этот вопрос с точки зрения того, что возникновение ересей и течений всегда сопровождало жизнедеятельность всех религиозных эгрегоров, то, вроде бы, ничего особенного не происходит. Но именно исламский эгрегор демонстрирует те изменения, что возникают в результате сплава религиозных канонов и их интерпретаций с национальной психологической канвой.
Дело не в каких-то конкретных личностях, просто приведенный пример достаточно красноречив. Дело - в «братьях по духу, вере и крови». А это означает, что в грядущей схватке уицраоров немаловажное значение будет иметь поддержка религиозных эгрегоров. Причем, более важное, чем это было раньше в истории земной цивилизации, и она может оказаться решающей. И в этом плане исламский эгрегор получит преимущество, если сумеет объединить своих «детей», старающихся «отпочковаться» или грызущихся друг с другом за «пальму истинности веры». Пока современные события показывают, что до согласия там далеко, но и общего врага у них пока тоже нет. США, вроде бы, враг - но далеко не для всех, а, значит, они не являются «всеобщим врагом». Другое дело - конечная цель, а она провозглашена давно: «Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомед - пророк его». И вот вокруг этой цели могут объединиться все, если найдется лидер, который сможет четко сформулировать задачу и методы ее реализации.
Конечно, так было всегда: государственность опиралась на религию, а на метафизике религиозные эгрегоры, хоть и следовали, в основном, в русле уицраоров, но, в конце концов, они определялись с границами и набором «дозволенного». Сейчас же, когда цивилизация приобрела черты глобальности и заняла практически все места на планете, пригодные для проживания, то для ее дальнейшего выживания должен остаться кто-то один, либо некий, более-менее, однородный «сплав». Но это возможно лишь в том случае, если и на метафизике произойдут соответствующие изменения. То есть, и там необходима программная «перешивка».
«Сплав», вообще-то, также положен в канву ЕПИ (со стороны уицраоров) и в «Революцию Духа - Розу Мира» (со стороны религиозных эгрегоров).