Классика мелкого мошенничества. Как продавали корпоративную культуру

Jun 23, 2011 13:30

Довольно занятная история вскрылась во время общения с клиентом. Клиент купил новый бизнес и занимался интеграцией его в свой холдинг. Ему требовалось выработать единые культурные стандарты для ведения бизнеса во всех своих компаниях.



Консультанты "продали-прочитали" за время двухдневного семинара, приблизительно за 1500 у.е. "на брата",  избранные главы из "свободноскачиваемой" и, наверное, самой известной книги по диагностике и трансформации организационной культуры.
Ну, не молодцы?

Опубликовал Юрий Сорокин (Yuri Sorokin)

Комиксы, Визуализация, Корпоративная культура, Тренинги для менеджеров, Красиво, Юмор, Минск, Аутсорсинг, Организационная культура, Студия HRM-проектов Юрий Сорокина, HR-аутсорсинг, Управление персоналом

Previous post Next post
Up