Оценка работы HR подразделений по Ключевым Показателям Эффективности (KPI) явление не слишком распространенное, тем более, не приветствуемое самими HR-ами. Переход от оценки по KPI к мотивации, на основании KPI, может себе позволить еще меньшее количество организаций, т.к. начинают построение системы оценки-мотивации с доходообразующих
(
Read more... )
Я имею опыт работы в подобном агентстве, а сейчас работаю в большой компании на должности Директора по персоналу. Агентство может работать только на рынке малого бизнеса, то есть с компаниями-клиентами до 20-30 человек, потом становится тяжело контролировать все потоки и разрывать специалиста на клиентов, если компании больше то можно вести только некоторые участки (кадровый учет, заработная плата, подбор и тд).
С точки зрения работодателя - это очень удобно, так как юр. ответственность ложится на агентство за грамотность работы с документами и за прочие кадровые процедуры, то есть если будет штраф компании, то он ляжет на плечи агентства, поэтому мы старались работать максимально грамотно и страховались со всех сторон. Также делали сложные проекты по увольнению ген. директоров и сокращению штата. Сейчас, как работодатель, я отказываюсь от агентств, так как компания большая и предполагает свой отдел персонала, персонал тоже подбираем сами, так как умеем это делать и пользуемся оплачиваемыми работными сайтами, которые экономят время и помогают закрыть вакансии качественно и быстро. В нашем случае - это дешевле, чем агентство. А для маленьких компаний подбные агентства идеальный вариант.
Reply
Reply
Reply
можно и в обратном порядке :), создавая рынок под свою услугу
Reply
Leave a comment