Как оценить эффективность службы персонала? Видео-лекция

Feb 25, 2011 10:32

Оценка работы HR подразделений по Ключевым Показателям Эффективности (KPI) явление не слишком распространенное, тем более, не приветствуемое самими HR-ами. Переход от оценки по KPI к мотивации, на основании KPI, может себе позволить еще меньшее количество организаций, т.к. начинают построение системы оценки-мотивации с доходообразующих ( Read more... )

Менеджмент, hrm, yuri sorokin, Сорокин Юрий, Мотивация, hr, kpi, Видео-лекция, Оценка персонала

Leave a comment

gulnara1979 March 6 2011, 08:34:58 UTC
Добрый день!
Я имею опыт работы в подобном агентстве, а сейчас работаю в большой компании на должности Директора по персоналу. Агентство может работать только на рынке малого бизнеса, то есть с компаниями-клиентами до 20-30 человек, потом становится тяжело контролировать все потоки и разрывать специалиста на клиентов, если компании больше то можно вести только некоторые участки (кадровый учет, заработная плата, подбор и тд).
С точки зрения работодателя - это очень удобно, так как юр. ответственность ложится на агентство за грамотность работы с документами и за прочие кадровые процедуры, то есть если будет штраф компании, то он ляжет на плечи агентства, поэтому мы старались работать максимально грамотно и страховались со всех сторон. Также делали сложные проекты по увольнению ген. директоров и сокращению штата. Сейчас, как работодатель, я отказываюсь от агентств, так как компания большая и предполагает свой отдел персонала, персонал тоже подбираем сами, так как умеем это делать и пользуемся оплачиваемыми работными сайтами, которые экономят время и помогают закрыть вакансии качественно и быстро. В нашем случае - это дешевле, чем агентство. А для маленьких компаний подбные агентства идеальный вариант.

Reply

sorokinyuri March 6 2011, 08:53:22 UTC
да, размер здесь имеет значение :). например, у андрея, с его пакетом услуг, позиционирование - обслуживание только субъектов малого бизнеса. Но это бизнес можно развить-перепозиционировать и для крупных компаний, например, в специализированный подбор, в чем HR не всегда на высоте, и "заряжать" солидную цену за работу. Как сделал, например, мой бывший коллега, составивший базу САП консультантов и просто продающий СВЕДЕНИЯ о подходящем для вакансии сотруднике HR-у, а уж тот звонил и "заинтересовывал" :)

Reply

gulnara1979 March 6 2011, 08:59:27 UTC
Согласна, ведь любое действие идет из ориентированности клиента, соответственно, если такая услуга требуется, значит кто-то должен ее предлагать :)

Reply

sorokinyuri March 6 2011, 09:02:38 UTC
если такая услуга требуется, значит кто-то должен ее предлагать

можно и в обратном порядке :), создавая рынок под свою услугу

Reply


Leave a comment

Up