Отделаться получилось легко - даже аптечку доставать не пришлось. Болело все изрядно, зато обошлось без травм. Возникшая откуда-то сзади внезапной угрозой полупустая емкость с теплоносителем несколько раз жестоко прилетала с разных сторон, но вчистую проиграла
правильному сьюту. А главное - не открылась. Денег жалко не было, тем более еще половина Пыльной впереди - если идти жестко, то гравитор вполне наловит. Зато проход краем «спортплощадки» вывел Ворчащего почти на восьмой десяток маркеров, позволив неплохо опередить даже скоростников вроде Герца. Это ничего пока особо не значило, Пыльная сегодня заканчивалась где-то за трехсотым маркером, но все равно было приятно - не каждый день старый трак и немного везения позволяли обойти куда более серьезные и подготовленные машины.
Когда на трассографе отметилась заветная семерка, Йорген вскинул кулаки в победном жесте и заорал настолько громко, что закачались голограммы приносящих удачу игральных кубов у самой кромки обзорника. Осекся, покрутил шеей, еще раз глянул вправо.
В ладони от правого уха в подголовнике торчала рукоять отвертки, уйдя в мягкую поверхность до половины. Хорошей отвертки, длинной, с кинетическим приводом…уже месяца три, как потерялась. Еще, было, смеялся - как новая отвертка может испортить тракеру настроение? Если потеряется. Теперь вот нашлась - лучше Старого Джентльмена не пошутишь, дураку ясно.
Йорген попробовал ее вытащить, но сидел инструмент крепко. Богатое тракерское воображение услужливо подсунуло картинку - вечно летящий в пустоту Ворчащий, за блистером проносятся звезды, в пилотском кресле скелет в старом сьюте, в глазнице черепа отвертка… Смеяться особо не хотелось.
Трассограф лениво перескочил на «семьдесят один».
У семьдесят девятой, почти у самого края «спортивного оазиса» висела чья-то аварийка. Бывает и так, если тебе нужна лишь победа - лети мимо и радуйся, но если вдруг случайно ты в душе настоящий тракер - отчего человеку не помочь? Ну хотя… смотря что за человек, конечно.