Татьяна Краснова 1 ч ·
отредактировано ·
Слушайте, а можно я вам вопрос задам, дорогие работающие мужчины и женщины?
Мне точные данные ни к чему, мне на глазок.
Вот сколько примерно процентов из того, что вы делаете на работе (и по работе) можно отнести в раздел шлака?
Поясню так, как недавно пояснила своему парикмахеру:
Вот представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, составлять перспективный почасовой план острижения каждой головы, обосновывать письменно ее помывку, применение шампуня и лака.
Оплата вашего труда будет стоять в прямой зависимости от того, сколько статей о пользе стрижки вы опубликуете, причем с учетом рейтига издания ("Космополитен" - это одно, "Работница" - другое), от чтения публичных лекций о мытье головы и участия в диспутах и круглых столах на тему "Бритье как исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте".
- Стоп! - сказала мне обалдевшая мастер Наташа, - А СТРИЧЬ КОГДА?!
Вот скажите, примерно сколько вы тратите на "исторический концепт в медиа-коммуникативном аспекте"?
Мне нужно понять, только ли нас так нахлобучило.
Из Фейсбука Татьяны Викторовны Красновой