Теории СМИ пост.

Feb 12, 2013 18:27

к предыдущей дискуссии ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

sash_aka_cacx February 12 2013, 12:40:03 UTC
в их клссическом - в их классическом
их толко поощряет - их только поощряет
пнринципиально - принципиально
читателя рекламодетлю. И рекламодеталь - читателя рекламодателю. И рекламодатель
никуда не дется - никуда не деться
что помтом отдел - что потом отдел
потом омжно - потом можно
не понравится заказчику - не понравиться заказчику
этому рекламодетелю - этому рекламодателю

Прости, решил сделать хороший пост еще лучше -)))))

Reply

soossoyeff February 12 2013, 12:48:39 UTC
Спасибо, поправил.

Reply

sash_aka_cacx February 12 2013, 12:50:08 UTC
Тебе пора курс писать начинать. Теория и практика современных СМИ

Reply


tsikarev February 12 2013, 13:27:21 UTC
Все нормально и правильно. А срач весь из-за того, что один чиновник высказал верные мысли так, что это стало звучать как оскорбление. И сделал это не в приватной беседе, а в публичном выступлении. Чиновник, который представляет государство, которое всячески способствует ограничению свободы слова. Ну и естественно, что его неверно поняли.

Reply

soossoyeff February 12 2013, 16:24:36 UTC
Думаю, что сделал он это специально, чтобы проэпатировать аудиторию и заставить ее хоть немного задуматься. Но не учел, что слова выйдут за пределы аудитории.

Reply

tsikarev February 12 2013, 17:04:01 UTC
Насколько ограниченное мышление нужно иметь, чтобы, выступая перед аудиторией журналистов (!), рассчитывать не выпустить сказанное за ее пределы. Слабоумие и эпатаж!

Reply


Leave a comment

Up