Как-то сначала совершенно незаметно, а тут вдруг с опозданием пришла новость, что с 1 августа 2024 года концерн «Ягуар» снял с производства свои седаны XF и XE.
Чёрт, есть в этом некоторый символизм. Сначала не вывезли в конкуренцию с «баварской тройкой» (хотя и очень старались) в представительском классе и ещё в 2019 году сняли шикарный седан
(
Read more... )
В США вообще "Ягуару" как-то не задалось. Если в Европе они конкурировали только с Audi, BMW, Mercedes, то в США/Канаде, внезапно, "баварская тройка" никуда не делась, плюс прибавились ещё и местные конкуренты в борьбе за кошельки пользователей в лице Cadillac/Lincoln, плюс, шустрые парни из Юго-Восточной Азии подсуетились в лице Lexus und Genesis (люксовая версия KIA).
Ну и да, плюс седаны как-то потихоньку выходят из моды в пользу кроссоверов и внедорожников, а на рынке США ещё и в пользу рамных пикапов типа Ford F.
Reply
Эта пикапная тема начала развиваться в 60-е, а в 70-е взлетела вверх как ракета, из за того что демократы постоянно наезжали на фулл-сайзы, добившись их запрета косвенным путем при помощи норм экономичности и экологии. Ну а сейчас как бы уже все, народ привык к дорогим пикапам и больше не считает их "рабочими лошадками".
Reply
Ага. Тем более что пикапы в топовых комплектациях типа "Longhorn", "King Ranch" и "High country" по богатству оснащения и качеству отделки салона ничем не уступают представительскому классу.
Reply
Да и цена за 100 тыс. А какой-нибудь Хелкэт или Раптор где-то рядом с суперкаром.
Reply
Верно, 100 косарей.
Но S-класс, или BMW-7, или Audi A8 стоят намного дороже!
Reply
Это другое!
Reply
Leave a comment