Ушла эпоха.

Dec 04, 2024 00:11


Как-то сначала совершенно незаметно, а тут вдруг с опозданием пришла новость, что с 1 августа 2024 года концерн «Ягуар» снял с производства свои седаны XF и XE.

Чёрт, есть в этом некоторый символизм. Сначала не вывезли в конкуренцию с «баварской тройкой» (хотя и очень старались) в представительском классе и ещё в 2019 году сняли шикарный седан ( Read more... )

Автомобили

Leave a comment

sony_es December 4 2024, 09:20:16 UTC

В США вообще "Ягуару" как-то не задалось. Если в Европе они конкурировали только с Audi, BMW, Mercedes, то в США/Канаде, внезапно, "баварская тройка" никуда не делась, плюс прибавились ещё и местные конкуренты в борьбе за кошельки пользователей в лице Cadillac/Lincoln, плюс, шустрые парни из Юго-Восточной Азии подсуетились в лице Lexus und Genesis (люксовая версия KIA).

Ну и да, плюс седаны как-то потихоньку выходят из моды в пользу кроссоверов и внедорожников, а на рынке США ещё и в пользу рамных пикапов типа Ford F.



Reply

detroit_diesel8 December 4 2024, 13:05:59 UTC

Эта пикапная тема начала развиваться в 60-е, а в 70-е взлетела вверх как ракета, из за того что демократы постоянно наезжали на фулл-сайзы, добившись их запрета косвенным путем при помощи норм экономичности и экологии. Ну а сейчас как бы уже все, народ привык к дорогим пикапам и больше не считает их "рабочими лошадками".

Reply

sony_es December 4 2024, 13:12:54 UTC

Ага. Тем более что пикапы в топовых комплектациях типа "Longhorn", "King Ranch" и "High country" по богатству оснащения и качеству отделки салона ничем не уступают представительскому классу.

Reply

detroit_diesel8 December 4 2024, 13:43:39 UTC

Да и цена за 100 тыс. А какой-нибудь Хелкэт или Раптор где-то рядом с суперкаром.

Reply

sony_es December 4 2024, 13:59:48 UTC

Верно, 100 косарей.

Но S-класс, или BMW-7, или Audi A8 стоят намного дороже!

Reply

detroit_diesel8 December 4 2024, 22:02:34 UTC

Это другое!

Reply


Leave a comment

Up