Статистика по типам средств для снятия макияжа

Oct 20, 2013 17:04



Статистика - вещь интересная. Пробегала вчера мимо полки с журналами в магазине и не удержалась, остановилась на пять минут. В одном из косметических журналов наткнулась на опрос о том, кто какие средства для умывания предпочитает.

Варианты ответов меня поразили. Я пару-тройку лет была влюблена в гидрофильные масла для снятия макияжа. Они есть в линии у многих производителей, постоянно обсуждаются, и было такое ощущение, что это чуть ли не самый распространенный тип средства для снятия косметики. Однако в этом опросе, в котором участвовали 350 женщин, масло оказалось лишь на пятом месте с результатом 8,3%.



На первом месте кремы для снятия макияжа. Цифра 56,6% меня удивила. Последний год я сама пользуюсь подобными средствами и масла даже для разнообразия в ротации не осталось, но то, что кремом пользуется по сути каждая вторая женщина, это немного неожиданно. С другой стороны, ничего удивительного. Это очень приятные средства, после применения которых кожа очень хорошо выглядит. Особенно если не полениться и сделать хотя бы легкий массаж кремом.

Одной банки крема хватает месяца на три, поэтому всего не перепробуешь, но пока я обнаружила два типа кремов. Одни после нанесения постепенно становятся прозрачными, и это знак, что косметика растворилась и можно дальше умываться. Кремы второго типа, замешанные чаще всего на минеральном масле, при контакте с кожей и легком нагревании становятся маслянистыми. Лично я кремы первого типа люблю больше, но это дело вкуса.



На втором месте в опросе тоже одновременно ожидаемо и неожиданно кусковое мыло. 40,3%. Если в драгсторе есть статистика и наклейки на товарах, что "вот это у нас тут самое продаваемое", то на полках со средствами для умывание первенство всегда у кускового мыла. Самое продаваемое в нашем ближайшем драгсторе у мыла с экстрактом зеленого чая. Из мыла обычно специальной сеточкой взбивают гору пены, которой и умываются.

У японцев считается, что пена хорошо очищает поры и отшелушивает старые клетки, что в свою очередь улучшает цвет лица и уменьшает выраженность пигментный пятен. Эффект, достигаемые на Западе за счет применения кислот, японцам обещают при использовании щелочного кускового мыла. И никто тут не говорит, что оно сушит кожу и повреждает липидный барьер. У японцев не повреждает:) Но на сухость они часто жалуются.



Обычно говорят, что воздушной пеной очень приятно мыть лицо. Действительно приятно. Пену сеточкой можно взбить в считанные секунды из любой умывалки, даже той, которая очень щадящая и поэтому не сильно пенится. Но кроме того, что пеной приятно умываться, никакой разницы я более не ощущала. Приятно и полезно - это разные понятия.

По этому поводу западные косметологи сейчас говорят, что не следует пользоваться косметикой, в составе которой есть эфирные масла. Они приятно пахнут и для многих стали альтернативой парфюмерных отдушек, но сейчас все больше говорят о том, что ароматические масла могут сильно раздражать кожу, и этот эффект накопителен. То, что они натуральные и приятно пахнут, не означает автоматически, что они полезны для кожи. Так и с пеной. Поэтому иногда тактильных ощущений ради я до сих пор взбиваю пену, но никакого особого эффекта от этого не ожидаю:)



На третьем месте средства для снятия макияжа, не требующие использования умывалок после себя. На самом деле очень много таких средств среди других категорий, не позиционирующих себя, как самодостаточные многоступенчатые средства. Я и после некоторых гидрофильных масел и ощичающих кремов не вижу необходимость чем-то еще дальше мыть лицо, насколько меня устраивает результат.

В эту же категорию отнесли очищающие салфетки. Я такими никогда не пользовалась. Может потому, что косметологи их ругают на чем свет стоит и говорят, что если вы хотите получить лицо, похожее на жопу, то ленитесь, снимайте макияж салфетками со спиртом и наносите сверху гель "all-in-one". Нет ничего проще. Но вот все-таки женщины периодически пользуются таким типом очищающих средств.



На четвертом месте очищающие гели. Вполне приятные. И я сама непродолжительное время пользовалась такими когда искала новые текстуры после масла. Сначала среди лосьонов и гелей, а потом уже пришла к кремам. Крем я рассматривала в последнюю очередь, потому что иногда пользовалась якобы чем-то похожим в России, когда ездила в гости. Но все кремы для снятия макияжа были ужасно жирными, оставляли пленку и упорно не до конца снимали макияж. И я думала, что японские кремы будут такими же жирнющими для убийственно сухой кожи. А оказалось, что они очень легкие, приятные и по сути не требуют в последующем смывания умывалкой.



На пятом месте масла, про которые я говорила вначале.



На шестом - пудры для умывания. На рынке их не очень много, и я когда-то пользовалась такой еще во Владивостоке, когда к нам только начали возить японские средства, но сейчас уже не стала бы. Какое-то есть внутреннее ощущение, что они больше рассчитаны на молодую кожу, склонную к жирности.

Я пользовалась пудрой в большой бутылке, а сейчас очень популярны японские и корейские пудры, расфасованные в маленькие коробочки. Удобно брать с собой в поездки и дома не задумываться, сколько нужно отсыпать на раз. Но оставляют после себя много мусора и не очень экономичны, если учитывать, что часто мы берем меньшую порцию крема или пенки, чем рекомендует производитель, пытающийся продать нам свои банки как можно чаще:)

Вот такая занимательная статистика. Переварила, обдумала, руки размяла. Сто лет не писала девочкового трепа:)

между нами девочками

Previous post Next post
Up