Технология уничтожения

Jan 15, 2014 15:48

Оригинал взят у zuhel в Технология уничтожения
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это - естественный ход вещей ( Read more... )

Leave a comment

thunderella January 15 2014, 12:01:13 UTC
Это разные явления, гомосексуальность не равна педофилии. Она не предполагает автоматически насилия и несовершеннолетия партнера. (А среди гетеро- две упомянутые стороны тоже случаются.) Что предполагают остальные примеры.

Я вижу вокруг не пропаганду, а, наоборот, закручивание гаек. (И пропаганда очень вольно трактуется: любое упоминание - пропаганда, любое проявление однополости связей - пропаганда; просто существование таких людей принимается как пропаганда; а это не так.)

Уточню, что я резко против педофилии.

Reply

somnevajus January 15 2014, 14:53:56 UTC
Оля, тут ведь дело не только в гомосексуалистах. Ты же понимаешь, что таким способом можно все что угодно сделать "нормальным ( ... )

Reply

Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 05:15:59 UTC
Все что угодно - это набор очень разных явлений. Мне это напоминает, как кормление грудью вне дома сравнивают с испражнением - совсем одно и то же, да)). А наоборот - да, можно что угодно постепенно вывести за рамки закона и расширять преследования. Я не хочу оказаться в Афганистане или Ираке постепенно, как Чаплин проповедует ( ... )

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 06:33:36 UTC
Тема, по-моему вполне нормальная "технология уничтожения" - потому как, повторюсь, это можно ко многому применить. Так песня проходит стадии: "что такое?-а, я это вроде слышал- о, да она везде-ля-ля_подпевание-мимо ушей пропускание- и через десять лет - ностальгическое "оооооооо ( ... )

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 06:44:48 UTC
Да, у меня от комментов там волосы дыбом. А так-то я в курсе, что где-то людей едят, а где-то ужасаются, что бывают женщины необрезанные и с незакрытым лицом. И все к этому как-то пришли.

Я бы не сказала, что это только "показать, что это хорошо" (мне вообще слово "хорошо" кажется неприменимым - это нормально просто). Потому что иногда достает кормить и бояться, кто что скажет и какой встретишь неадекват (у меня такой период был, объективно). Так что просто хочешь, чтобы _не гнобили_ и не требовали прятаться по углам.

А в тюрьмах и так растленные. Там высокий процент однополых контактов, причем среди гетеро-. (Мда, вспомнила я поговорку, что от тюрьмы нельзя зарекаться, и призадумалась...)

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 06:57:56 UTC
Знаешь, в комментах к "Побегу" одна девушка высказалась, что в том духе, что вот - цена разрешения домашнего воспитания, необязательности школы.
И в общем - да, это же вопрос грани. До какой степени люди могут делать что хотят. Кто-то у веганов хочет детей отнять, потому как "не кормят изверги".

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:08:07 UTC
Мда, ну и логика. А ничего, что и школа школе рознь, и дом дому. В той книге насилие цветет и пахнет. Вообще-то СО во всех США и Канаде разрешено. И почему-то не все там фундаменталисты и не все так детей воспитывают. По такой логике, привет Большому брату.

Ну да. У меня тоже приходи и отнимай. Да у любого. Игрушки разбросаны, ремонт только предстоит... Собака и кошки... Кормлю грудью младших - "удушаю материнской любовью", как Наталье Захаровой во Франции высказали. Недавно фтизиатр допытывалась, ну почему же мои дети в сад не ходят. Я не поняла, а почему обязательно должны. Но многие всерьез докапываются. (Так что хорошо, что собака у нас большая, басистая и на длинной цепи.)

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:11:57 UTC
да, я о том же!

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:03:25 UTC
Я недавно читала интервью с Чаплиным, где он всерьез приводил Иран как пример для России. Не знаю, читаешь ли ты сообщество womantory - там были материалы о положении женщин (я понимаю, что это не единственная угнетаемая группа) там. И про Афганистан в 70-х и сейчас. И я даже не сомневаюсь, что женщины - не единственные, кого там камнями забивают.

В общем, ключевое тут насилие, а не другие внешние признаки. Что считать неприемлемым.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:13:51 UTC
Согласна, сообщество не читаю, но видела сравнение внешнего вида женщин тогда и сейчас. Впечатляюще.
Про насилие - есть нюанс. Что происходит за закрытыми дверями и насколько возможно для жертвы выйти.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:18:39 UTC
Да, конечно. Я сейчас как раз по работе перевожу материалы о пытках и насилии над детьми в судебной системе. Восточная Европа и СНГ. Самые хорошие показатели, ясен пень, в странах, где дети боятся высказываться.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:50:57 UTC
ну да.

Reply


Leave a comment

Up