Технология уничтожения

Jan 15, 2014 15:48

Оригинал взят у zuhel в Технология уничтожения
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это - естественный ход вещей ( Read more... )

Leave a comment

Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 05:15:59 UTC
Все что угодно - это набор очень разных явлений. Мне это напоминает, как кормление грудью вне дома сравнивают с испражнением - совсем одно и то же, да)). А наоборот - да, можно что угодно постепенно вывести за рамки закона и расширять преследования. Я не хочу оказаться в Афганистане или Ираке постепенно, как Чаплин проповедует.

В садике никто не рассказывает - у нас тут по крайней мере. В Самаре не так? Конкретные примеры есть? Это же совсем другая проблема. И Закон о "пропаганде" уже приняли. (Я молчу, правда, о его качестве.) В Самаре где конкретно есть такое? И как же закон о защите несовершеннолетних от вредной информации, тоже достаточно одиозный, кстати? (Я хочу, например, теперь скорее купить серию Улицкой "Другие, о других", а то запретят еще. Она для старших подростков.)

У меня была подруга гомо (сейчас она транссексуал). Это во многих случаях не выбирается добровольно, увы. Так же как я насильно не могу стать лесби. И она не ходила и не кричала о своих пристрастиях, так же как я не хожу и не кричу, что мне нравятся мужчины.

Был знакомый бисексуал - в общении нормальный, никого не совращал, тем более малолетних. Не ходил и не кричал тоже. Но на улице его точно избили бы, если бы узнали. Просто так. Как тогда, когда темненькая смуглая коллега боялась в Питер ехать в командировку, из-за скинов.

Да, я против топорного образования на темы секса или религии в школе, но это опять же другое, требует отдельной хорошо сформулированной темы, с конкретикой.

Общее впечатление - все в одну кучу, а какая конкретно проблема волнует, непонятно. Кто следующий на очереди под раздачу, тоже непонятно.

Из перечня болезней гомосексуализм выведен. Я за то, чтобы к людям, которые не нарушают норм (не насилуют других и не совращают малолетних, независимо от ориентации), нормально относились, и они не боялись жить в обществе, не несли клейма только по одному признаку.

Логически рассуждая, и одиноким папам или просто мужчинам-одиночкам надо запретить усыновлять... Презумпция виновности получается.

Против уголовного наказания - а в тот теме всякие казни на них призывают...

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 06:33:36 UTC
Тема, по-моему вполне нормальная "технология уничтожения" - потому как, повторюсь, это можно ко многому применить. Так песня проходит стадии: "что такое?-а, я это вроде слышал- о, да она везде-ля-ля_подпевание-мимо ушей пропускание- и через десять лет - ностальгическое "оооооооо"!
Я вообще, про геев в тот момент не думала. Меня очень зацепила книга "Рассказ служанки". Причем больше всего рассказы о прошлом, вот как они все жили спокойненько, какие-то особо активные на митинги ходил, да ладно... а потом ррраз и все поменялось. В "Побеге" ты про "Очарование женственности" видела? А ведь эту книжку в мамаских сообществах любят рекомендовать.

Я о гееях не волнуюсь. Комментарии к теме тоже практически не читала. А призывы к казням - это как раз то, с чем следует бороться. В прямом смысле - не доказывать, что и кто нормален. А научить не бросаться на незнакомых людей с кулаками. Потому что если это в принципе допустимо, то объектом станет кто угодно: "голубой", черный, толстый... Твой же пример с темненькой девушкой.
По поводу кормления - вот смотри, слинговстречи, акции по демонстративному кормлению - они ведь для чего - показать, что это есть, это хорошо и пригласить присоединиться, не прямо сейчас, так в будущем, не лично, так через других членов семьи. А гей-парад? Он для чего-то другого?

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 06:44:48 UTC
Да, у меня от комментов там волосы дыбом. А так-то я в курсе, что где-то людей едят, а где-то ужасаются, что бывают женщины необрезанные и с незакрытым лицом. И все к этому как-то пришли.

Я бы не сказала, что это только "показать, что это хорошо" (мне вообще слово "хорошо" кажется неприменимым - это нормально просто). Потому что иногда достает кормить и бояться, кто что скажет и какой встретишь неадекват (у меня такой период был, объективно). Так что просто хочешь, чтобы _не гнобили_ и не требовали прятаться по углам.

А в тюрьмах и так растленные. Там высокий процент однополых контактов, причем среди гетеро-. (Мда, вспомнила я поговорку, что от тюрьмы нельзя зарекаться, и призадумалась...)

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 06:57:56 UTC
Знаешь, в комментах к "Побегу" одна девушка высказалась, что в том духе, что вот - цена разрешения домашнего воспитания, необязательности школы.
И в общем - да, это же вопрос грани. До какой степени люди могут делать что хотят. Кто-то у веганов хочет детей отнять, потому как "не кормят изверги".

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:08:07 UTC
Мда, ну и логика. А ничего, что и школа школе рознь, и дом дому. В той книге насилие цветет и пахнет. Вообще-то СО во всех США и Канаде разрешено. И почему-то не все там фундаменталисты и не все так детей воспитывают. По такой логике, привет Большому брату.

Ну да. У меня тоже приходи и отнимай. Да у любого. Игрушки разбросаны, ремонт только предстоит... Собака и кошки... Кормлю грудью младших - "удушаю материнской любовью", как Наталье Захаровой во Франции высказали. Недавно фтизиатр допытывалась, ну почему же мои дети в сад не ходят. Я не поняла, а почему обязательно должны. Но многие всерьез докапываются. (Так что хорошо, что собака у нас большая, басистая и на длинной цепи.)

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:11:57 UTC
да, я о том же!

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:03:25 UTC
Я недавно читала интервью с Чаплиным, где он всерьез приводил Иран как пример для России. Не знаю, читаешь ли ты сообщество womantory - там были материалы о положении женщин (я понимаю, что это не единственная угнетаемая группа) там. И про Афганистан в 70-х и сейчас. И я даже не сомневаюсь, что женщины - не единственные, кого там камнями забивают.

В общем, ключевое тут насилие, а не другие внешние признаки. Что считать неприемлемым.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:13:51 UTC
Согласна, сообщество не читаю, но видела сравнение внешнего вида женщин тогда и сейчас. Впечатляюще.
Про насилие - есть нюанс. Что происходит за закрытыми дверями и насколько возможно для жертвы выйти.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть thunderella January 16 2014, 07:18:39 UTC
Да, конечно. Я сейчас как раз по работе перевожу материалы о пытках и насилии над детьми в судебной системе. Восточная Европа и СНГ. Самые хорошие показатели, ясен пень, в странах, где дети боятся высказываться.

Reply

Re: Так тема тогда о _секспросвете_ должна быть somnevajus January 16 2014, 07:50:57 UTC
ну да.

Reply


Leave a comment

Up