Всем привет. Очередная новость из винного мира Франции. Вообще, французы не дают скучать, регулярно подпитывает пищей для размышлений. На этот раз речь идёт о новой классификация Cru Bourgeois на 2020 год.
Вероятно, что бордосская классификация Cru Bourgeois (Крю Буржуа) вернется к своей прежней форме в 2020 году, которая представляет собой трехуровневый рейтинг. Альянс де Крю Буржуа дю Медок в Бордо подтвердил, что в 2020 году он надеется вновь ввести систему классификации, и вернуть три уровня качества:
Cru Bourgeois;
Cru Bourgeois Supérieur
Cru Bourgeois Exceptionnel.
Если она будет одобрена министрами правительства в этом году, то новая система будет технически действительна с винтажа 2017 года, но не будет обнародована до 2020 года, - сказал директор классификации Cru Bourgeois Фредерик Дютхайле де Ламоте. Она заменит текущую систему, которая действует, начиная с 2008 года, в винтажном выпуске 2010 году, где «Cru Bourgeois» - это качественная печать, полученная на урожайность перед розливом. Уже был объявлен выбор урожая 2015 года, включающий 271 шато, что на семь меньше, чем на 2014 год, выпущенных в прошлом году. Семьдесят восемь процентов из 300 членов Alliance des Crus Bourgeois проголосовали за восстановление трехуровневой системы на недавнем годовом собрании. Но самым насущным вопросом для организаторов является вопрос о том, как избежать того, чтобы виноделы оспаривали любые решения через суды, по аналогии с классификацией в St-Emilion (Сент-Эмильон). Это были также юридические проблемы, которые привели к тому, что классификация «Кру Буржуа» 2003 года была оставлена без внимания. Она была объявлена официально недействительной в 2007 году, и заменена на существующую систему. «Мы обеспечим беспристрастность на каждом этапе процесса», - сказал Дютхайле де Ламоте. «Мы доказали, что можем сделать это эффективно за последние восемь лет. И мы считаем, что классификация, которая возобновляется каждые пять лет, а не каждые десять, также поможет, и всем её участникам, и им будут предоставлены регулярные возможности для продвижения». Лично я, за дифференциацию. Так легче выбрать вино. И понятно, какого уровня качества продукт, который у меня в руках.