Владивосток: самый популярный анклавный регион России. Ассоциации с Владивостоком в странах бывшего СНГ - «Сопки» и «...я там служил». Край гребешка, трубача, красной икры и мостов на пустынные острова.
Купальный сезон начинается в июле, а заканчивается в сентябре. С трех сторон город окружен морем. Южную часть полуострова украшает один из красивейших маяков России - Маяк Эгершельд.
Город опоясывает сеть укреплений Владивостокской крепости, одной из самых длинных и мощных крепостей мира. Построена она в конце 19 нач 20 века для обороны от Японских захватчиков. Сейчас представляет себе живописные руины с экскурсионным обслуживанием и закопченными стенами.
У нас - 12 градусов по Цельсию. За окном дикий ветер и непривычное для этого края солнце. В зале - 22 крутых предпринимателя, 53 продвинутых специалиста и целых 11 представителя Flash Point. Начинаем развивать бизнес Владивостока!
Что делаем сегодня: готовимся к бою, заряжаемся смыслами от Александра Удовиченко, осмысляем монетизацию маркетинга, учимся декомпозировать и оцифровывать ценность продукта для клиента, учимся дружить, работать в командах, задавать вопросы.
Ведь нас всех сюда привело желание стать сильнее: в маркетинге, в бизнесе, в построении личных стратегий и развитии компетенций. Мы хотим понимать, куда движется рынок, каким будет маркетинг завтра и что уже безнадежно устарело, как зарабатывать завтра, больше чем сейчас. Здесь нет неадекватных, неудачников и тех, кто «не в теме». Мы серьезно настроены разобраться, как устроена система маркетинга в организации и как ею управлять.
Мы уже разбились на 8 команд. Команды отличились креативом: ТЭЦ, Мохито, Есть идея, Деды Морозы и Снегурочки (реальные идеи в подарок заказчику к Новому 2014г.), Шарики (шаримся в одном направлении), Борт №1, Отличная команда, Светофор.
И даже 6я команда на этот раз не называется «Палата номер 6» ;).
В этом составе мы будем работать три дня над решением для заказчика кейса - небольшой, но энергичной сети магазинов автошин «Жирная резина» (привет из Владивостока!).
Учимся задавать вопросы. Идет, как обычно, довольно трудно. Начинаем с вопросов класса «наезд» «А почему это у вас 2 разных ТМ?» и заканчивая через полчаса уже вопросами на интерпретацию «Правильно ли мы понимаем, что согласно брифу вы стремитесь изменить целевой сегмент на более платежеспособный?».
Стать участником решения кейса можно как обычно - вступив в сообщество на mCloud.biz
В гости на Open Flash Point приехали: Вадим Ширяев и Александр Удовиченко.
А еще у нас сильнейшая команда региональных стажеров СОМАР и делегации флешпоинтовцев из Хабаровска и даже революционного Киева. Они бывалые бойцы и точно помогут участникам сделать решения сильнее.
ТОП-3 причины, почему нужно попасть на второй и третий день проекта:
- Узнать, как зарабатывать на знаниях, а не на товарах и услугах в будущем
- Научиться создавать СИСТЕМУ обоснованных, цельных и эффективных маркетинговых коммуникаций
- Пройти весь путь на практике так, чтобы знания превратились в навык, и их можно было воспроизвести у себя в бизнесе.
ТОП-5 правил от участников проекта.
- Производительность группы специалистов равна сумме производительности ее членов. А в команде производительность всегда выше этой суммы.
- Не важно, что мы говорим. Важно, как нас поймет собеседник.
- «Правило одного микрофона». Не будьте эгоистами, не отвлекайте других участников. Параллельные дискуссии отвлекают участников, разваливают командную работу.
- Получать удовольствие. Это очень важно! Если вы работаете и не получаете удовольствие - вы не будете счастливы.
- «Для каждого канала коммуникаций нужны разные сообщения» - то, о чем часто говорят в ВУЗах. Это не верно. Смысл сообщения в коммуникациях (в рамках одной цели) должен быть один, а вот его упаковка, подача может быть разной. Не нужно создавать размытое впечатление у потребителя в головах о вас.
Впереди ещё 2 дня! Присоединяйтесь!
Все подробности у наших партнеров: Захар Скороходов, 8 914 792 58 95