И снова в бой! Open FlashPoint продолжает развивать бизнес Росии. Место дислокации-город Владивосток

Dec 12, 2013 15:33

Владивосток: самый популярный анклавный регион России. Ассоциации с Владивостоком в странах бывшего СНГ - «Сопки» и «...я там служил». Край гребешка, трубача, красной икры и мостов на пустынные острова.

Купальный сезон начинается в июле, а заканчивается в сентябре. С трех сторон город окружен морем. Южную часть полуострова украшает один из красивейших маяков России - Маяк Эгершельд.



Город опоясывает сеть укреплений Владивостокской крепости, одной из самых длинных и мощных крепостей мира. Построена она в конце 19 нач 20 века для обороны от Японских захватчиков. Сейчас представляет себе живописные руины с экскурсионным обслуживанием и закопченными стенами.

У нас - 12 градусов по Цельсию. За окном дикий ветер и непривычное для этого края солнце. В зале - 22 крутых предпринимателя, 53 продвинутых специалиста и целых 11 представителя Flash Point. Начинаем развивать бизнес Владивостока!



Что делаем сегодня: готовимся к бою, заряжаемся смыслами от Александра Удовиченко, осмысляем монетизацию маркетинга, учимся декомпозировать и оцифровывать ценность продукта для клиента, учимся дружить, работать в командах, задавать вопросы.

Ведь нас всех сюда привело желание стать сильнее: в маркетинге, в бизнесе, в построении личных стратегий и развитии компетенций. Мы хотим понимать, куда движется рынок, каким будет маркетинг завтра и что уже безнадежно устарело, как зарабатывать завтра, больше чем сейчас. Здесь нет неадекватных, неудачников и тех, кто «не в теме». Мы серьезно настроены разобраться, как устроена система маркетинга в организации и как ею управлять.

Мы уже разбились на 8 команд. Команды отличились креативом: ТЭЦ, Мохито, Есть идея, Деды Морозы и Снегурочки (реальные идеи в подарок заказчику к Новому 2014г.), Шарики (шаримся в одном направлении), Борт №1, Отличная команда, Светофор.

И даже 6я команда на этот раз не называется «Палата номер 6» ;).



В этом составе мы будем работать три дня над решением для заказчика кейса - небольшой, но энергичной сети магазинов автошин «Жирная резина» (привет из Владивостока!).

Учимся задавать вопросы. Идет, как обычно, довольно трудно. Начинаем с вопросов класса «наезд» «А почему это у вас 2 разных ТМ?» и заканчивая через полчаса уже вопросами на интерпретацию «Правильно ли мы понимаем, что согласно брифу вы стремитесь изменить целевой сегмент на более платежеспособный?».

Стать участником решения кейса можно как обычно - вступив в сообщество на mCloud.biz

В гости на Open Flash Point приехали: Вадим Ширяев и Александр Удовиченко.

А еще у нас сильнейшая команда региональных стажеров СОМАР и делегации флешпоинтовцев из Хабаровска и даже революционного Киева. Они бывалые бойцы и точно помогут участникам сделать решения сильнее.

ТОП-3 причины, почему нужно попасть на второй и третий день проекта:
  1. Узнать, как зарабатывать на знаниях, а не на товарах и услугах в будущем
  2. Научиться создавать СИСТЕМУ обоснованных, цельных и эффективных маркетинговых коммуникаций
  3. Пройти весь путь на практике так, чтобы знания превратились в навык, и их можно было воспроизвести у себя в бизнесе.

ТОП-5 правил от участников проекта.
  1. Производительность группы специалистов равна сумме производительности ее членов. А в команде производительность всегда выше этой суммы.
  2. Не важно, что мы говорим. Важно, как нас поймет собеседник.
  3. «Правило одного микрофона». Не будьте эгоистами, не отвлекайте других участников. Параллельные дискуссии отвлекают участников, разваливают командную работу.
  4. Получать удовольствие. Это очень важно! Если вы работаете и не получаете удовольствие - вы не будете счастливы.
  5. «Для каждого канала коммуникаций нужны разные сообщения» - то, о чем часто говорят в ВУЗах. Это не верно. Смысл сообщения в коммуникациях (в рамках одной цели) должен быть один, а вот его упаковка, подача может быть разной. Не нужно создавать размытое впечатление у потребителя в головах о вас.

Впереди ещё 2 дня! Присоединяйтесь!
Все подробности у наших партнеров: Захар Скороходов, 8 914 792 58 95
Previous post Next post
Up