Продолжается серия путешествий! После Выступления Вадима в ЮАР на Knowledge Management South Africa, и Саши Удовиченко в Ижевске, команда СОМАР встречается с представителями бизнеса в Казани.
ТОП-3 факта, которые необходимо знать о Казани:
Kazan - это не кухонная утварь, а самый красивый город Татарстана.
Казань - столица всемирной Универсиады-2013.
Казань - один из самых мультикультурных городов России.
И самое важное - Казань ориентирована на развитие. Сильно!
Сегодня погода в Казани не самая тёплая, чего нельзя сказать об атмосфере, царящей в конференц-зале «Габдулла Тукай» Grand Hotel Kazan. Сейчас здесь около четырехсот предпринимателей и специалистов в области маркетинга и продаж из Казани, Набережных Челнов, Зеленодольска и Елабуги при помощи Вадима Ширяева пытаются понять, что же не так в отрасли, и что с этим «не так» теперь делать.
Здесь собрались самые активные люди региона, ориентированные на успех, которые хотят:
- знать, что ждет бизнес в будущем и как к нему готовиться;
- инвестировать свое время в гарантированно успешные проекты и идеи;
- чтобы их клиенты возвращались к ним снова и снова.
Принимаем знания внимательно и с удовольствием!
Начали с того, что разобрались - что в мире не так. Что изменилось в клиентах, конкуренции, почему нужно чувствовать тренды. Ключевые выводы: выгодно быть внимательными и действовать согласно инструкциям, недовольный расскажет всем и почему самый крутой продукт Белоруссии - не картошка, а World of Tank J
Главный принцип - бери столько знаний, сколько сможешь переварить!
Множество ярких примеров из жизни, простых для понимания, но поучительных кейсов и выводов от Вадима помогают осознать, насколько важно:
- понимать рынок и видеть новые рынки;
- делать бизнес на уровне «world-wide»;
- бороться за каждого потребителя в условиях сегодняшней жесткой конкуренции.
Считаем эффективность от медиа-размещения.
И понимаем, что сегодня надо умудряться управлять инструментами, которые появляются КАЖДЫЙ день!
И по традиции, переходим к прикладному:
- техника для того, чтобы сотрудники компании и члены команды знали одно и тоже, быстрее договаривались: "Что новенького - что интересненького"
- инструмент для оценки затрат на маркетинг - простые вопросы для того, чтобы перестать необоснованно тратить деньги: "Если не зачем, то незачем"
А что еще надо сегодня знать, чтобы быть успешными?!