232 метра над уровнем моря или Вспышка знаний в Красноярске..

Oct 24, 2013 17:00

ТОП-3 причины, почему нужно попасть на второй и третий день проекта:
  1. Будут обсуждаться стратегии и технологии создания успешного бизнеса;
  2. День подходов и алгоритмов успеха
  3. Будут разобраны стратегии 10-ти компаний (выявлены причины застоя и найдены возможные пути решения)


ТОП-28 правил, которые синтезировали участники (хотели меньше, но контента было очень много.Так что делимся):
  1. Сегодня все стало по-другому.И в будущем будет все иначе.
  2. Хватит задумываться, нужно брать и применять.
  3. Мы боремся за место в бюджете.
  4. Сегодня сильнее тот, у кого есть комьюнити и технологии.
  5. Сейчас бизнес существует отдельно от бюджета.
  6. С мыслью надо переспать!:)
  7. Если не зачем, то незачем.
  8. Нельзя делать аудит самого себя.
  9. Чем больше идей ты соберешь, тем больше денег заработаешь.
  10. Умейте расставлять приоритеты.
  11. Должно быть решение и отчетная форма.
  12. Лидером нужно стать в одном аспекте (В бизнесе нужно стать лидером).
  13. Тренды очень важны.
  14. То, что работало вчера, не работает сегодня.
  15. Люди меняются все чаще и все больше.
  16. Нужно заглядывать в прошлое, настоящее и будущее.
  17. Конкуренты решают будет или нет позиционирование.
  18. Если позиции заняты, то нельзя их снова позиционировать.
  19. Сегодня побеждает тот, кто делает немного лучше.
  20. Чтобы узнать, что такое конкуренция, нужно сразиться.
  21. Нужно самому знать, почему есть успех.
  22. Кто умеет продавать, тот живет хорошо, то же самое с маркетингом.
  23. Инструменты появляются и исчезают, не успевая что-то сделать.
  24. Обязательно следить за всеми обновлениями.
  25. Выбрать успешных людей и следить за их успехом.
  26. Потребители ничего не хотят знать заранее.
  27. Будете ли вы успешным, зависит от вас.
  28. Всегда показывать источник (что откуда взял).




mind карта первого дня

Впереди ещё 2 дня! Присоединяйтесь!

Знаменательный  Второй день CFP или  Где же взять деньги?!
        Итак, сегодня в Бизнес Инкубаторе 10 команд, 78 человек и 4 значимых кейса собрались все вместе чтобы создать новое знание!

День начался с того, что Александр строго выяснил, кто как ПЕРЕСПАЛ С МЫСЛЬЮ  о маркетинге и  ценности бренда:
                        ·         Маркетинг это казино и Размер ставок имеет значение
                        ·         Неразвитый маркетинг - порождение идеи «неверие в результат»
                        ·         Овраг нельзя почти перепрыгнуть, самолет нельзя почти заправить горючим
                        ·         В маркетинге  мы  должны быть инвестором
                        ·         Мы не верим в результаты и начинаем экономить
                        ·         Сэкономив 15%, ты рискуешь провалить все остальные 85%
                        ·         Не забывать про ловушки осведомленности, -бренд должен быть ценным, а не просто узнаваемым



МЫСЛЬ ДНЯ - Успешный бизнесмен  оптимизирует маркетинговые инвестиции:  вложил рубль -получил два!
                     TOP-3 вопросов дня
                        1.   Преимущества региональных  брендов?
                        2.   Как создавать новые ниши?
                        3.    Селекция для  максимизации ROI?
                    Дальше получили основные напутствия от  Ольги Смирновой:
                        1)    Каждый день становиться сильнее, потому что перемены становятся чаще
                        2)    Знать тех кто знает
                        3)    Видеть будущее - дальновидение
                        4)    Делать то что нужно, не делать ничего лишнего
                        5)    ОШИБАТЬСЯ НОРМАЛЬНО и ВЫГОДНО.


Правило дня:
ЕСЛИ НЕ ЗАЧЕМ, ТО НЕЗАЧЕМ

Дальше Дина Вишня посветила нас в прелести дарения подарков. Как сделать подарок лучшей рекламой твоего бренда.

Если бренд тебя понимает, то рождается эмпатия
ЭМПАТИЯ - чувствует то, что чувствует другой



КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДАРОК:

1.    Должен быть в нужном месте в нужное время в правильные руки
2.    Думай о них
3.    Думай как они
4.    Создавай события
5.    Делай из предметов символ бренда



После обеда команды получили свое лицо и ИМЯ.
Топ 3 - лозунгов от команд
1. Все включено - нормально делай, нормально будет (B)
2. Великолепная пятерка и вратарь Виктор - синхронизация мозгов  (D)
3. NRG - придумать за 60 сек (G)



ЕЩЕ Мы узнали какими должны быть  вопросы:
1.    интересными всем
2.    по существу
3.    помогающими достигнуть общего понимания предмета


Дальше мы определились с критериями как выявить свои  стратегические ресурсы

1) Ресурс доложен быть:
2) ЦеннымРедким
3) Трудно копируемым
4) Должен принадлежать компании, а не людям
5) Долгосрочным


И наконец, совместными усилиями мы все пытались найти лучшее определение РЫНКА.
ТOP 8 - определений рынка
1.    Рынок это то что в голове
2.    Как клиенты воспринимают нас
3.    Это люди заинтересованные в чем то
4.    Там бабло есть
5.    Какая то география
6.    Там что-то хотят и что-то делают
7.    Взаимоотношения потребителей
8.    Это компании конкурентов



А ЕЩЕ теперь мы знаем, что МОТИВ это шило которое сидит у клиента внутри и из-за которого он что-то делает.



Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...

Previous post Next post
Up