Начал обучаться фортепиано с нуля после 40 лет

Aug 14, 2015 11:29

Давно уже не прибегал здесь к машинному переводу, так как посчитал его все же негодным для передачи эмоциональных составляющих оригинала, в которых зачастую и содержится значимая информация. Какой прок, например, от машинного перевода поэзии? Совершенно никакого. Когда речь идет о музыке, то анализ обучения ей тоже густо замешан на образах и акцентах в речи говорящего. Это не линейная алгебра и не дифференциальные уравнения, это даже не совсем логический путь постижения мира, поэтому машинное логическое перекодирование пробуксовывает. Однако, когда дело касается больших объемов текста, который затратно переводить обычным человеческим путем, то тут либо совсем ничего, либо хоть как-то, в надежде, что какой-то смысл все же просочится для тех, для кого тема актуальна. Поэтому рискну еще раз предложить машинный перевод с моими исправлениями по логике из темы форума pianostreet «Взрослый обучающийся». Понимаю, что читать не комфортно, но если кого очень интересует вопрос реальной осуществимости обучения взрослого, начинающего с абсолютного нуля после 40 лет, то, надеюсь, он что-то найдет для себя и в таком переводе.



Тема: Взрослый учащийся
sebastian1
Новичок
Сообщений: 4
Взрослый учащийся
«На: 9 августа 2015, 6:47:10 AM»
________________________________________
Мне 46 лет, и начал изучать фортепьяно 5 лет назад, без практического или теоретической опыта, то есть: я начал полностью с нуля.  Я принимаю это очень серьезно (занимаюсь минимум 2 часа в день, что не всегда легко с семьей) и только что прошел 6 класс.  Было бы интересно услышать от кого-либо еще, кто также взрослых поздно начавших.  Кто-нибудь думать, что в нашем возрасте это возможно, что мы будем в состоянии играть произведения высокого уровня и достигнем стандарта 8 класса и за его пределами?  Как я иногда думаю, что я просто борюсь за несбыточной мечтой.  За любое повышение уверенности и / или советы по пути вперед буду признателен.   Спасибо.
outin
Старожил
Сообщений: 5637
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 1: 9 августа 2015, 6:52:57 AM»
________________________________________
Есть много из нас, кто начинал поздно, на этом форуме, я думаю.
Я начал несколько лет позже, чем вы (мой прежний опыт не имеет никакого значения, так как было так много десятилетий между ними) и моё обучение немного отличается от вашего, не было экзаменов, и это не всегда было систематическое обучение.
Но произведения 8 класса полностью достижимы, если мы будем стараться!
sebastian1
Новичок
Сообщений: 4
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 2: 9 августа 2015, 7:48:24 AM»
________________________________________
Спасибо.   Я был мышления, что прошлый опыт далеко не безразличен, потому что я думаю, что если вы узнали, как ребенок (даже если в течение короткого периода), то, что делает огромную разницу в достижениях взрослого.   Если это не обязательно так, то есть надежда, ....
outin
Старожил
Сообщений: 5637
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 3: 9 августа 2015, 8:11:26 AM»
________________________________________
Нет, единственное, что, возможно, должно было помочь было умение понимать ноты, и это было только потому, что в то время как я отказался от фортепиано в 11 лет я не отказаться от музыки вообще. Я никогда не выучился играть что-нибудь в детстве. Я думаю, что я превысил уровень, на котором я был, когда я прошел примерно через 5 месяцев взрослого обучения.
Это, конечно, отличалось бы, если я решил основные вопросы игры в детстве, тогда, вероятно, это было бы похоже на езду на велосипеде. Но я никогда не достиг.
Очевидно, что мы не сможем догнать тех, кто играл в течение большей части их жизни, но я уверен, что вы достигнете много всего за 10 лет, если у вас есть учитель и имеются хорошие привычки практики. 2 года назад я хотел разучить одно произведение, но не нашел это слишком трудным. Теперь я учу его, и оно чувствуется совершенно выполнимым, просто нужно много работать.
И думаю, что мы можем достичь, когда мы выйдем на пенсию и получим все время в мире, чтобы практиковать фортепиано
mjames
Старожил
Сообщений: 826
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 4: 9 августа 2015, 10:46:45 AM»
________________________________________
Да, это так, только не ждите, чтобы играть весь оп. 10 и оп. 25 этюдов, Рахманинова концертов, или Ночной Гаспар, или этюды Алкана и т.д., если это ваши амбиции. но да, класс 8, безусловно, достижим.
josh93248
Старожил
Сообщений: 254
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 5: 9 августа 2015, 12:15:05 PM»
________________________________________
Я, по уровню своего честолюбия, начал поздно. Я начал около 17 лет и я сейчас 22. Я бы сказал, что есть много людей здесь, которые будут рады помочь вам, и я поделюсь своими 2-мя центами.
Вундеркинды получают специальный подход, обучение и возможности. Есть подавляющее количество пианистов, которые были вундеркиндами, но также есть немало начавших поздно, совершивших великие дела. Я думаю, это показывает, что если у вас есть достаточный интеллект, достаточно дисциплины и заинтересованности и никаких серьезных физических проблем, вы можете, теоретически, освоить любое произведение.
У меня есть некоторые идеи о том, как обучаться игре на фортепиано. У меня есть методология анализа и расстановки пальцев в каждом произведении, еще до начала работы над ним. Этот подход был революционным для меня, и если вам интересно, я расскажу вам об этом. Я также считаю необходимым использование мышц туловища, почти как певцы делают, чтобы выполнять самые сложные трюки на фортепиано. Также у меня есть пара других принципов, которым я уделяю пристальное внимание: когда нота останавливается, когда он начинает, ориентируя своё внимание на пальцах, как вы играете, тем, чтобы улучшить артикуляцию и играть творчески, а не рабски следуя нотам.
Я склонен верить вся проблема с игрой на фортепиано представляет собой сначала процесс первого понимания того, что вы играете, а затем программирования в ваш мозг и тело вашего решения различных проблем.
Я хотел бы знать, что вы надеетесь достичь на фортепиано, каковы ваши цели в долгосрочной и краткосрочной перспективе и каков ваш текущий репертуар и режим занятий?
sebastian1
Новичок
Сообщений: 4
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 6: 9 августа 2015, 2:26:59 PM»
________________________________________
спасибо всем, кто ответил и Джош спасибо за предложение мне в вашей помощи.
Моя цель, чтобы просто быть в состоянии 'играть на пианино "и играть произведения вокруг 8 класса (может быть, немного выше) для моего собственного удовольствия, а иногда и для других, чтобы слушать.   В краткосрочной перспективе я хочу взять класс 7, но не в течение ближайших лет, так как я хочу, чтобы расширить свой репертуар и просто играть для любви игры на пианино.  Я хорошо знаю, что Рахманинов и некоторые вещи из Листа и Шопена не будут достижимы, но это нормально, потому что есть много отличного репертуара около уровня 8 класса.
Я в настоящее время приглядываюсь на пьесу Оскара Питерсона, которая была для 6 класса ABRSM несколько лет назад, называется Упражнение №3 и на уровне 7 класса произведение Генделя (Сонатина ре минор) и Сонатина Кулау ля-минор соч 88 (все 3 части) ,
Когда дети не вокруг, я практикую в течение как минимум 3 часа в день.  Я разогреваюсь на Ганоне и / или гаммах.  Я смотрю на мои новые произведения.   Мне нравится, чтобы провести некоторое время за чтением с листа (глядя на более легкие произведения), и я также хотел бы сохранить старые произведения (но мой репертуар очень мал !!!)  Иногда я буду смотреть на теорию музыки для 6-го класса.   И я также потратить некоторое время на аккорды / инверсии.
josh93248
Старожил
Сообщений: 254
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 7: 9 августа 2015, 2:59:30 PM»
________________________________________
Это простая и, конечно, выполнимая цель. Похоже, вы хорошо и действительно продвигаетесь нормально с тем уровнем практики и своим репертуаром.
Я играю довольно простые вещи в настоящее время (более продвинутые еще предстоит играть), но я стараюсь играть их действительно хорошо. Там может быть много пользы от игры некоторых произведений "ниже" вашего уровня (и пытаясь выйти за рамки чтения их с листа), а не работать всегда "на" или даже за пределами вашего уровня, что позволяет быстро освоить технические вопросы и начать работать на истинной изысканности. Просто идея для вас.
Я посмотрел Кулау, он на самом деле довольно хороший  Я не очень знаком с вашим репертуаром, хотя, возможно, вы можете показать мне пару факторов, почему вы выбрали их на самом деле.
Мне, вероятно, следует отметить, что я австралиец, наша система классификации несколько отличается ... но я думаю, что я понимаю на каком вы уровне, и до какого уровня вы хотите добраться. Не беспокойтесь слишком много о "уровнях", хотя, я нашел некоторые разительные расхождения в фактической сложности по сравнению с полагаемой трудностью ..., которые также могут быть отнесены на мой особый подход, хотя, это зачастую приводит к тому, определенные сложности решаются очень просто.
У меня есть необычная теория, что технические упражнения не нужны, особенно если вы придерживаетесь в вашей музыке определенного пути и таким образом развиваете свою технику. Вы, наверное, получили некоторую выгоду от Ганона, я просто не уверен, что вы не получили бы такую же пользу за то же время время, если бы просто играли музыку ... Но, это еще одна из моих странных идей Ха-ха. Она своего рода идет вместе с моей общей идеей аппликатуры, вы можете использовать аппликатуру, чтобы понять и победить какие-то технические проблемы, а не пытаться "копипастить" ваш обобщенную техническую работу в любые трудности.
Это хорошо, что вы заглядываете в теорию, это действительно может помочь, я на самом деле немного работаю над композицией ... может быть, это то, что вы могли бы сделать? В любом случае, удачи!
sebastian1
Новичок
Сообщений: 4
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 8: 9 августа 2015, 5:48:45 PM»
________________________________________
Еще раз спасибо за ваше время, чтобы дать вам представление о классификации в Великобритании, я упоминаю о Моцарта Соната C (K545) для моего класса 6 экзамена (одно из 3 х произведений из разных эпох).
Я учу Оскара Питерсона для некоторого 'облегчения'!!
Полностью согласен с вашими двумя пунктами - то есть: разучивание произведений более низкого уровня, но на хорошем качестве, а также есть вопросы к Ганону.   У меня был бой с моим учителем, потому что я сказал то же самое, что и вы - то есть: что я предпочел бы, чтобы развивать технику и силу пальцев и т.д., играя произведения, но я вполне наслаждаюсь Ганоном сейчас с точки зрения разогрева.
josh93248
Старожил
Сообщений: 254
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 9: 9 августа 2015, 5:54:49 PM»
________________________________________
По моему опыту, пальцы на самом деле не становятся сильнее, они становятся умнее, и ваше тело становится лучше в направлении энергии в них ... Я не хочу диктовать вам, ваш учитель есть ваш учитель ... но все же, я бы сказал, что если когда-нибудь вы хотите, вы можете сократить Ганона и сосредоточиться на музыке.
На самом деле я хотел бы знать, что вы думаете о теме, которую я начал о расстановки пальцев. Это в разделе "Performance" в теме "Пьесы с полной расстановкой пальцев"
Ага, и я сам работаю над К 545, замечательная, простая музыка, не так ли?
outin
Старожил
Сообщений: 5637
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 10: 9 августа 2015, 6:06:59 PM»
________________________________________
Цитата: josh93248 на 9 августа 2015, 5:54:49 PM
По моему опыту, пальцы на самом деле не становятся сильнее, они становятся умнее, и ваше тело становится лучше в направлении энергии в них ...
На самом деле они должны становиться сильнее, если они слабы и неустойчивы по своей природе, как иногда встречается. Это просто не вид силы как в тяжелой атлетике, а, скорее, стабильность, которая исходит от лучшего контроля над мышцами и соблюдения баланса. Многие люди имеют проблемы с балансом мышц, слабые мышцы напрягаются, потому что они не могут идти в ногу с сильными. Я видел огромное улучшение в моих слабых пальцев в течение последних двух лет. Но я использовал мои собственные адаптированные упражнения для конкретных задач, а не Ганона или подобных ему. Я все равно смог только запомнить первые два упражнения Ганона
josh93248
Старожил
Сообщений: 254
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 11: 9 августа 2015, 6:13:36 PM»
________________________________________
Я хотел бы уточнить, что мышцы, которые контролируют пальцы, могут стать сильнее, но пальцы на самом деле контролируется сухожилиями, соединяющими мышцы в руках и предплечьях. Я не понимаю, почему мы действительно нужно возиться с техническими упражнениями так много, хотя, безусловно, если вы можете просто работать на пассажах гамм и арпеджио в реальных произведениях немного, а также пытаетесь достичь ровности и контроля в тех произведениях, которые вы играете , вы должны быть в порядке.
bronnestam
Старожил
Сообщений: 489
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 12: 9 августа 2015, 6:18:12 PM»
________________________________________
Я бы сказал, что забудьте о своем возрасте. То, что вы беспокоитесь о нем, создает трудности, которые вам не нужны ... Просто продолжайте работать и посмотрите, что произойдет.
Взрослой новичок имеет много преимуществ. Как взрослый вы зрелы, вы (я надеюсь) преодолели все мучения подросткового возраста и дальнейшего роста, чтобы стать независимыми. Вы имеете жизненный опыт, вы (надеюсь) научились учиться, вы можете работать методично и видеть перспективу. И, надеюсь, вы не чувствуете, что вы должны "доказывать" свои качества все время, вы знаете, у вас есть ценность как человека, даже если у вас есть свои плохие дни за фортепиано.
Взрослой новичок также имеет некоторые недостатки. Нет, речь идет не о "жестких нейронных синапсах", и всех эти глупостях, это не похоже на то, что как будто с грохотом окно захлопнулось, когда вы достигли "зрелого" возраста в 14 лет, и вдруг вы не можете ничему обучаться правильно - это может быть так в отношении изучения языков, когда кажется, что взрослые учащиеся испытывают постоянные трудности чтобы избавиться от своего иностранного акцента, когда они говорят. Это может быть верно, когда дело доходит до спортивной гимнастики. Но игра на фортепиано не подвержена этому, так что не волнуйтесь. Но имейте в виду, что иногда взрослые, как правило, довольно ... упрямымы. Они часто подвергают вопросу каждую новую идею, они почти автоматически активировать некоторое сопротивление, когда учитель имеет мнения, отличающиеся от их собственных. (Да, да, я тоже взрослый!) "Вы так думаете? Нет ... Я не уверен, что вы правы здесь ... " Я думаю, что молодые студенты лучше имеют способность поглощать новые знания с более открытым умом, потому что способность к критике является важной частью человеческого развития.
Таким образом, я бы сказал, что это не о возрасте вообще, но об отношении. Что, с другой стороны, совсем не плохо. Ваш возраст, измеренный в виде кругов вокруг Солнца, это то, на что вы не можете повлиять. Ваше отношение, однако, это то, над чем вы всегда можете работать. Я думаю, что если вы готовы быть очень скромным, очень открытым, но также очень методическим и не подвержены влиянию некоторых верующих в «возрастные ограничения», вы можете достичь всего, что вы хотели. И, как всегда, вы также должны понимать, что есть цена, чтобы заплатить, и именно вы, кто решает платить или нет.
Я также вернувшийся, мне будет 50 в следующем году. Я брал уроки в подростковых годах. Даже если я получил некоторое одобрение от моего учителя, я был довольно ленив и довольно занят другими вещами, так что я не очень далеко прошел. Наиболее сложное произведение, которое я играл, была "В лунном свете" Дебюсси. Потом я пошел в университет, а оттуда я пошел на работу с карьерой, семья, дети ... обычные вещи. Мой игра на фортепиано практически была в спячке в течение почти трех десятилетий. Иногда я делал отчаянные усилия, чтобы играть снова, но я всегда был разочарован и расстроен, замечая, что я ужасен.
Однако, всего несколько лет назад я решил пойти серьезно снова. И я сделал это. Мне пришлось начать почти с нуля, и я думаю, что потребовалось более года, прежде чем я дошел до моего бывшего «верхнего уровня» ... Мне также пришлось бороться с некоторыми мышечными травмами, вызванными плохой техникой и слишком большим энтузиазмом, возможно, также и телом, которое уже не было 20-летним. (Я, кажется, был предрасположен к проблемам с мышцами и суставами, так как, похоже, в родне такое  )
Ну, потом было еще три года, и теперь я далеко превзошел мой бывший уровень, и я разучил произведения, о которых я не мог даже мечтать прежде. Почему? Потому что я научился эффективно заниматься, у меня есть четкое представление о том, как должна звучать музыка, и я знаю, что я делаю - по крайней мере, гораздо лучше, чем в мои юные годы. И, прежде всего, я понял, что занятия не только в сидении за пианино и пытаться нажать как можно больше клавиш, насколько это возможно каждый день.
Занятия для меня могут заключаться в сидении в кресле и чтении нот. Это может быть во время прогулки собак, планируя и в то же время мое следующее занятие, или размышляя о конкретном такте в сонате Бетховена, что играет в моей голове. Или в прослушивании других пианистов. Есть периоды, когда у меня не так много времени, чтобы практиковать, потому что я само занятый, и у меня есть много вопросов, касающихся моей семьи и моей личной жизни. Тогда фортепиано должно подождать. А потом я снова возвращаюсь и продолжаю работать. Я понятия не имею, в каком я "классе" и, честно говоря, меня это не волнует, а также я понятия не имею "как мне использовать" это мое хобби. Что я знаю, это что я люблю эту музыку, и я люблю, чтобы создать её своими собственными руками, и я думаю, что это приятно разучивать новые произведения и принимать новые вызовы.
Я играю технические упражнения, когда я думаю, что они нужны, иначе я пропускаю их. Моими путеводными звездами являются "мотивация" и "обдуманные занятия". Я считаю, что вредно заниматься бездумно, проходя через это и многие другие упражнения только ради них самих - если вы играете упражнение или гамму, то вы должны уделять полное внимание на то, что вы делаете, и почему вы делаете это. Это не аналогично занятиям аэробикой, когда вы можете сделать ваши ежедневные 20 отжиманий, или вашей ежедневной пробежке, когда ваш ум находится где-то еще, но вы все равно получите полную выгоду от ваших усилий.
Классический совет от Листа был: "десять раз подумать, сыграть один раз". Я верю, что он был совершенно прав.
outin
Старожил
Сообщений: 5637
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 13 на: 9 августа 2015, 6:28:20 PM»
________________________________________
Цитата: josh93248 на 9 августа 2015, 6:13:36 PM
Я хотел бы уточнить, что мышцы, которые контролируют пальцы, могут стать сильнее, но пальцы на самом деле контролируется сухожилиями, соединяющими мышцы в руках и предплечьях. Я не понимаю, почему мы действительно нужно возиться с техническими упражнениями так много, хотя, безусловно, если вы можете просто работать на пассажах гамм и арпеджио в реальных произведениях немного, а также пытаетесь достичь ровности и контроля в тех произведениях, которые вы играете , вы должны быть в порядке.
Я знаю, как пальцы работают
Вы, очевидно, не испытывали проблему гипермобильных суставов ... некоторые пальцы могут быть настолько слабы, что они не могут держаться прямо без какого-либо дополнительного веса на ладони. Тогда им часто нужна зарядка как на фортепьяно, так и без него, чтобы получить достаточную силу (=устойчивость), чтобы играть что-нибудь более сложное. Гораздо более эффективно решать конкретные проблемы, чем полагаться на репертуар, чтобы исправить их (что часто создает срезание углов и рискованное напряжение / тендинит вместо долгосрочного решения).
Те, кто не имеют таких проблем, конечно, не должны работать по ним, и в целом я все же за репертуара вместо упражнений для пальцев.
josh93248
Старожил
Сообщений: 254
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 14: 9 августа 2015, 6:31:54 PM»
________________________________________
Вы делаете справедливую оценку, outin. Может быть, я должен сказать, что, если у вас нет особой проблемы, которую можно решать только с какой-то формой физических упражнений, то отказ от игры технических упражнений или небольшое их исполнение вариант для тех, кто, подобно мне, не может их выносить!
outin
Старожил
Сообщений: 5637
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 15: 9 августа 2015, 6:35:24 PM»
________________________________________
Цитата: josh93248 на 9 августа 2015, 6:31:54 PM
Вы делаете справедливую оценку, outin. Может быть, я должен сказать, что, если у вас нет особой проблемы, которую можно решать только с какой-то формой физических упражнений, то отказ от игры технических упражнений или небольшое их исполнение вариант для тех, кто, подобно мне, не может их выносить!
Я сам терпеть не могу их, поэтому я создаю свои собственные ... сымпровизированные упражнения, которые не записываю.
dogperson
Действительный член
Сообщений: 109
Re: для взрослых Learner
«Ответ # 16: 9 августа 2015, 7:35:00 PM»
________________________________________
Цитата: Утин на 9 августа 2015, 6:35:24 PM
Я сам терпеть не могу их, поэтому я создаю свои собственные ... сымпровизированные упражнения, которые не записываю.
Как-то я обнаружил некоторую повторяющуюся проблему, я даже спросил моего учителя, не следует ли мне использовать Ганон / Черни. Ответ был "нет", мы будем использовать репертуар и упражняться, используя фактические отрывки из репертуара.  И мы так поступаем: играем стаккато, чтобы улучшить равномерность, а также прочее.  Это работает для меня, и я был благодарен, что она не видит необходимости в упражнениях, написанных как упражнения ..
К вашему сведению.  Я вернувшийся год назад взрослый с 40 годами паузы.
brogers70
Старожил
Сообщений: 582

Re: для взрослых Learner
«Ответ # 17 на: 12 августа 2015 года, 11:06:56 AM»
________________________________________
Определенно не несбыточная мечта, вполне реальна, я думаю. Я начал в 40 лет, ни разу до этого не играл на фортепиано, хотя я много играл на классической гитаре и много хорового пения. 16 лет спустя я играю несколько поздние сонаты Гайдна, до минор, ре минор, ре мажор, Аb мажор, Еb мажор, прелюдии и фуги из ХТК, некоторые позднего Брамса интермеццо, все вещи, которые я думаю, что вы бы рассчитывать, как 8 класс.
Было чрезвычайно полезно, чтобы найти хорошего учителя. Я имею в виду учитель, который будет принимать взрослого ученика серьезно и научит вас технике как будто вы ребенок с надеждой перейти в консерваторию. За первые 10 лет я пытался делать это самостоятельно, просто работая очень, очень упорно, и я оказался с очень скованной техникой и неумением играть перед кем-либо еще. Мой учитель помог мне получить гораздо лучше технику, взяв 6 месяцев и вернувшись к нулю, делая очень простые упражнения, и легкий музыку.
Что я бы сказал о технических упражнениях является то, что, когда я был на моем собственном обучении, я играл первые две книги Ганона каждый день, и это не сделало мне ничего хорошего вообще. Но сейчас я работаю над этюдами Крамера и Беренса для левой руки вместе с моим учителем, и я выполняю технические упражнения совершенно по-другому. Нет больше игры через них бездумно снова и снова, как будто обучение на фортепиано подобно созданию формы для марафона. Вместо этого она показывает мне, какое движение каждый этюд призван отработать, и я просто работаю, пока движение не станет спокойно и легко. То, что переносится из упражнений в реальный репертуар не то, что вы выполнили определенный фрагмент из репертуара в одном из ваших упражнений, но, когда вы узнали, как сделать много разных видов движений легко и без напряжения.
Ваша цель является абсолютно выполнимой, и даже прежде чем вы получите 8-го класса, есть много отличной музыки, чтобы играть на этом пути.
sebastian1
Новичок
Сообщений: 5

Re: для взрослых Learner
«Ответ # 18 на: 12 августа 2015 года, 6:51:33 PM»
________________________________________
Огромное спасибо, brogers70 и bronnestam
прочитал оба ваших сообщений больше, чем один раз с интересом, как раз то, что я хотел услышать
нет больше зависаниям из-за «возраста»!   Я просто хочу заниматься этим и наслаждаться ....
dcstudio
Старожил
Сообщений: 813

Re: для взрослых Learner
«Ответ # 19 на: 12 августа 2015 года, 10:58:52 PM»
________________________________________
Я также считаю, что это вполне реально.   Я не поздно начавший ... больше играющий всю жизнь ...  Я преподавал в течение многих лет, и в одно время я считал, что я мог выбрать талантливых из учеников с самого начала, которые так и будут идти ... но это не так.   Те, кто начинал вполне достойно, выдыхались и просто у них прекращалось это получаться ... другие, которые не имели чувство ритма, ни чувство музыкальности - кто казался, что они никогда не будут делать это, может вдруг приобретали опыт типа прозрения и вдруг они просто со скоростью ракеты летели от уровня до уровня.
Я начал в 4, и я буду на следующей неделе 51 ...  Когда мне было 35 лет, я полагал, что достиг своего потолка ... мои способности затвердели, и мне было лучше просто научиться жить с тем, что я мог делать ...  Я снова оказался неправ ...  Я обнаружил, что через серьезные усилия и переоценку некоторых вещей я действительно сильно поднял себя на уровень или два.
Я джазовый исполнитель, и я играл профессионально время от времени в течение более чем 20 лет ... но я всегда чувствовал, что моя классическая сторона могла бы несколько улучшиться ... как это считает большинство джазменов ... в любом случае, я обнаружил, что я был способен к произведениям продвинутого репертуара ... и единственное, что удерживало меня было моё неверие, что я мог стать лучше, - именно это и тот факт, что я никогда не пробовал ... LOL
У меня также была ученица, которая начала заниматься музыкой в 70 лет с абсолютного нуля в своей жизни.   Ее муж умер несколько лет назад, и она искала, чтобы заполнить время.   Это было медленно и болезненно, и потребовалось пару лет, но у ней получилось, и она начала действительно улучшаться ... что было здорово видеть.
Так что да ... очень реалистично так играть
если у вас есть представления, что вы собираетесь сделать карьеру, как Ланг Ланг, и мы должны увидеть вас на сцене с дымовыми машинами и диско шарами в то время как вы играете La Campanella ... и вы начали в 40 ... то вы должны, вероятно, обратиться за профессиональной помощью
louispodesta
Старожил
Сообщений: 403

Re: для взрослых Learner
«Ответ # 20 на: 12 августа 2015 года, 11:26:05 PM»
________________________________________
В том, что наиболее заметным изменением фортепианной зрелости в последние десять лет был ряд так называемых «взрослых начинающих," я предлагаю следующий личный анализ:
1) режим занятий / техники должна быть запланирована на день, минута за минутой.  Иногда у вас есть все, чтобы быть агрессивным в вашем графике, а через несколько дней, вы отвлекетесь на другие вещи.
2) Нет причин, при надлежащей инструкции, что вы не сможете сыграть любое произведение, который вы хотите.  Мне 64 (08/02/1951), и я провел два часа за 2-м концертом Рахманинова сегодня.  Шумана Концерт почти готов, и есть еще и другое.
Окостенение костей в вашем теле завершилось, когда вы были в конце своих 20-х годов, и это не мое мнение!
Поэтому, пожалуйста, забудьте все это глупости, что вы не можете сделать, и вместо этого сосредоточиться на том, что вы хотите сделать, и соответствующие шаги, чтобы достичь этого соответственно.
Пожалуйста, не стесняйтесь (никогда никакой платы) связаться со мной по личке для дальнейшего вашего интереса.


обучение взрослых, обучение игре на фортепиано

Previous post Next post
Up