Две околомаркетологические вещи, которые я регулярно наблюдаю в Штатах и не видел в России:
1. В рекламных буклетах продовольственных магазинах изображают картинки готовой еды, хотя рекламируется сырая. Ну т.е. написано "Sirloin steak, 6.99 за фунт", понятно, что просто сырая говядина. А нарисован шкворчащий пожаренный стейк, так что вот прямо откусить хочется. Заманивают.
2. Человек на улице, машущий стрелкой - по типу
такого. В России я таких видел только на выезде из городов, они машут табличками с надписями "Чеки, квитанции". В США сфера применения этих людей шире - в общем-то для рекламы многих малых бизнесов используются. Вполне эффективно, на мой взгляд, и лучше, чем раздавать бумажки с рекламой.