Сравнивать "Сто лет тому вперёд" (2024) и "Гостью из будущего" (1984), так же глупо как сравнивать "Идиот" (1958) с Юрием Яковлевым в роли Мышкина и сериал "Идиот" (2003) с Евгением Мироновым. Так получилось, что и "Гостью..." и "Идиота" с Яковлевым я пересмотрел недавно лёжа в больнице. По сравнению с современными вариантами - унылое и морально устаревшее кино.
Если бы только Олимпиада! У нас сейчас в стране каждый год снимают порядка 3-4 тыс. часов кинопродукции. И я не помню за последние 30 лет ни одной запоминающейся песни, интересной мелодии. Сплошное паразитирование на советском. Бесконечные "бременские музыканты" и "летучие корабли" выпускают, с тошнотворно-приторными компьютерными видами, но песни обязательно советские, новых придумать не в силах. Потому что ремесленники, а не творцы. Бабки делают, а не творят. А хорошую музыку за бабки не напишешь. Шлягер тыц-тыц-тыц для дискотек можно, а для души - уже нет.
но то же самое к сожалению относится к антипутинцам, и к украинцам тоже! Они не могли придумать ни одной зажигательной антироссийской песни кроме "Путин хуйло лалалала лалалала", ну что же это такое?
да ведь такая песня, типа как Марсельеза - она бы дала плюс 100% к силе антироссийского, антипутинского пафоса! она могла бы снести кремлёвский режим!
Ну для ней хоть из советских времен не стали заимствовать. Ограничились реанимированием "Тату" с "Нас не догонишь" ( то ли открывали, то ли закрывали, точно уже не помню).
Так всё логично : из "Гостьи из будущего" они взяли лучшее - песню. Это дань Булычёву и его миру "Третьей планеты"... Больше оттуда заимствовать нечего.
У Булычева не было никакого мира Третьей планеты... Как не было этого супергеройского говна, которое вам так нравится. Но говно в яркой обложке останется говном, даже если для привлечения публики героям дадут имена из Булычева, ведь ничего больше в этой дешевой подделке из Булычева нет и быть не может. Ну и песню скапитализдили до кучи, понимая, что ничего подобного написать не смогут.
Как же не было?! Весь цикл о Алисе Селезнёвой от "Девочка с которой ничего случится" (1965) до "Алиса и Алисия" (2003) включает в себя более 50 (!) произведений объединённых одной темой приключений героини-девочки. ... Мне приходилось встречаться с автором во времена работы в редакции журнала "Пионер" - Игорь Всеволодович активно соглашался с иллюстратором, что образ Алисы должен всегда быть современным, соответствующим времени. Так что я уверен - ему бы новая постановка понравилась.
А при чем тут мир Алисы и "мир Третьей планеты"? Вы плохо знаете и понимаете Булычева, если думаете, что ему понравилось бы супергеройское бездарное говно. Что там от Булычева вообще? Уберите имена, и вы никогда не определите, что это из Булычева. Ну давайте тогда в фильме "Терминатор" переименуем главных героев. Сара Корнер будет Кирой Селезневой. Джон - Алиса Селезнева, ее дочь. Терминатор - Весельчак У, жидкий Терминатор - Крыс. А чего нет-то? Переименовать в "Сто лет тому вперед", и дело с концом. Путешествия во времени есть? Есть. С точки зрения современных киноделов достаточно, чтобы объявить произведение "по мотивам Булычева".
Так и сказано : по мотивам. Использовали популярный персонаж и основную нить сюжета : современный паренёк попадает в будущее и знакомится там с супер-девочкой. Пора уже понять, что современная кинопродукция это обычный развлекательный аттракцион. Зритель заплатил за билет, кукурузу и колу, получил пару часов приятного и ненавязчивого времяпрепровождения. Натягивать Тарковского на каждый современный фильм, тем более адресованный подросткам?))) Я. кстати, совсем недавно пересмотрел, лёжа в больнице, "Гостью..." Откровенно слабое кино, дети-актёры неубедительны, спецэффекты примитивны, картинки блёклые, монтаж рваный... Тогда, в 84-ом, это прокатило на "безрыбье" и осталось в памяти поколения как яркое событие. Сегодня такой "сериал" не запустили бы даже на ТВ-3... А по поводу творчества Булычёва - он ОЧЕНЬ разный. У меня есть его "Меч генерала Бандулы" с автографом. Вот экранизацию этой книги я был бы рад увидеть.
Еще раз повторяю, там нет никаких мотивов Булычева. Нет вообще. А Алиса там появилась, чтоб тупо лучше продать говно таким как вы. Других функций у нее нет. Я вам уже показал, что Алису в таком случае можно вставить в "Терминатор", и тоже написать, что по мотивам, почему нет? Булычев был бы в шоке от такой наглости, но кто его спрашивает? Бабло давно в приоритете, а не качество. Поэтому современный зритель и плюется, когда из него делают жрателя. Эти бездари даже музыку не могли свою создать, взяли у тех, кто еще умел создавать, а не бабки считать.
Я тоже недавно пересмотрел "Гостью", мне все понравилось, как обычно. Да, немного наивное кино, но это кино, а не тупая жрачка с примитивными драками.
Забавно что Вы не указали, почему нельзя сравнивать, а если сравнить - это что, волосы на ладонях вырастут ? Также Вы не указали, почему старый фильм морально устаревшее, а новый - современное, кроме даты съёмки.
"За пригоршню долларов" снят вообще про дикий запад, а акутальность о-го-го.
Так и ГиБ - оно про человеческие качества. Как Идиот Достоевского или Карамазов Браззерс.
Сравнивать "Сто лет тому вперёд" (2024) и "Гостью из будущего" (1984), так же глупо как сравнивать "Идиот" (1958) с Юрием Яковлевым в роли Мышкина и сериал "Идиот" (2003) с Евгением Мироновым.
Так получилось, что и "Гостью..." и "Идиота" с Яковлевым я пересмотрел недавно лёжа в больнице.
По сравнению с современными вариантами - унылое и морально устаревшее кино.
Reply
А нынешнее, значит, не унылое? А чего они тогда даже песню передрали из "унылого"? Чего свои не создали, неунылые?
Reply
сейчас нет песен!
Когда мне было 10 лет например была Олимпиада-80
и я до сих пор помню многие песни которые тогда появились в связи с этим событием
А сейчас в этом направлении какая-то странная тишина,
и не помню - песни в честь Олимпиады-2014 были?
Reply
Если бы только Олимпиада! У нас сейчас в стране каждый год снимают порядка 3-4 тыс. часов кинопродукции. И я не помню за последние 30 лет ни одной запоминающейся песни, интересной мелодии. Сплошное паразитирование на советском. Бесконечные "бременские музыканты" и "летучие корабли" выпускают, с тошнотворно-приторными компьютерными видами, но песни обязательно советские, новых придумать не в силах. Потому что ремесленники, а не творцы. Бабки делают, а не творят. А хорошую музыку за бабки не напишешь. Шлягер тыц-тыц-тыц для дискотек можно, а для души - уже нет.
Reply
"за последние 30 лет ни одной запоминающейся песни, интересной мелодии" - моё впечатление такое же.
Reply
но то же самое к сожалению относится к антипутинцам, и к украинцам тоже!
Они не могли придумать ни одной зажигательной антироссийской песни кроме "Путин хуйло лалалала лалалала", ну что же это такое?
да ведь такая песня, типа как Марсельеза - она бы дала плюс 100% к силе антироссийского, антипутинского пафоса!
она могла бы снести кремлёвский режим!
Reply
Украинцы даже страну нормальную придумать не в состоянии, какие уж песни?
Reply
Ну для ней хоть из советских времен не стали заимствовать. Ограничились реанимированием "Тату" с "Нас не догонишь" ( то ли открывали, то ли закрывали, точно уже не помню).
Reply
Так всё логично : из "Гостьи из будущего" они взяли лучшее - песню.
Это дань Булычёву и его миру "Третьей планеты"...
Больше оттуда заимствовать нечего.
Reply
У Булычева не было никакого мира Третьей планеты... Как не было этого супергеройского говна, которое вам так нравится. Но говно в яркой обложке останется говном, даже если для привлечения публики героям дадут имена из Булычева, ведь ничего больше в этой дешевой подделке из Булычева нет и быть не может. Ну и песню скапитализдили до кучи, понимая, что ничего подобного написать не смогут.
Reply
Как же не было?! Весь цикл о Алисе Селезнёвой от "Девочка с которой ничего случится" (1965) до "Алиса и Алисия" (2003) включает в себя более 50 (!) произведений объединённых одной темой приключений героини-девочки.
... Мне приходилось встречаться с автором во времена работы в редакции журнала "Пионер" - Игорь Всеволодович активно соглашался с иллюстратором, что образ Алисы должен всегда быть современным, соответствующим времени.
Так что я уверен - ему бы новая постановка понравилась.
Reply
А при чем тут мир Алисы и "мир Третьей планеты"? Вы плохо знаете и понимаете Булычева, если думаете, что ему понравилось бы супергеройское бездарное говно. Что там от Булычева вообще? Уберите имена, и вы никогда не определите, что это из Булычева. Ну давайте тогда в фильме "Терминатор" переименуем главных героев. Сара Корнер будет Кирой Селезневой. Джон - Алиса Селезнева, ее дочь. Терминатор - Весельчак У, жидкий Терминатор - Крыс. А чего нет-то? Переименовать в "Сто лет тому вперед", и дело с концом. Путешествия во времени есть? Есть. С точки зрения современных киноделов достаточно, чтобы объявить произведение "по мотивам Булычева".
Reply
Так и сказано : по мотивам.
Использовали популярный персонаж и основную нить сюжета : современный паренёк попадает в будущее и знакомится там с супер-девочкой.
Пора уже понять, что современная кинопродукция это обычный развлекательный аттракцион. Зритель заплатил за билет, кукурузу и колу, получил пару часов приятного и ненавязчивого времяпрепровождения. Натягивать Тарковского на каждый современный фильм, тем более адресованный подросткам?)))
Я. кстати, совсем недавно пересмотрел, лёжа в больнице, "Гостью..." Откровенно слабое кино, дети-актёры неубедительны, спецэффекты примитивны, картинки блёклые, монтаж рваный... Тогда, в 84-ом, это прокатило на "безрыбье" и осталось в памяти поколения как яркое событие. Сегодня такой "сериал" не запустили бы даже на ТВ-3...
А по поводу творчества Булычёва - он ОЧЕНЬ разный. У меня есть его "Меч генерала Бандулы" с автографом. Вот экранизацию этой книги я был бы рад увидеть.
( ... )
Reply
Еще раз повторяю, там нет никаких мотивов Булычева. Нет вообще. А Алиса там появилась, чтоб тупо лучше продать говно таким как вы. Других функций у нее нет. Я вам уже показал, что Алису в таком случае можно вставить в "Терминатор", и тоже написать, что по мотивам, почему нет? Булычев был бы в шоке от такой наглости, но кто его спрашивает? Бабло давно в приоритете, а не качество. Поэтому современный зритель и плюется, когда из него делают жрателя. Эти бездари даже музыку не могли свою создать, взяли у тех, кто еще умел создавать, а не бабки считать.
Я тоже недавно пересмотрел "Гостью", мне все понравилось, как обычно. Да, немного наивное кино, но это кино, а не тупая жрачка с примитивными драками.
Reply
Режиссер Идиота-58 Пырьев сам понял, что это унылое и морально устаревшее кино, поэтому вторую серию фильма даже и не начинал снимать.
Reply
Забавно что Вы не указали, почему нельзя сравнивать, а если сравнить - это что, волосы на ладонях вырастут ?
Также Вы не указали, почему старый фильм морально устаревшее, а новый - современное, кроме даты съёмки.
"За пригоршню долларов" снят вообще про дикий запад, а акутальность о-го-го.
Так и ГиБ - оно про человеческие качества. Как Идиот Достоевского или Карамазов Браззерс.
Reply
Leave a comment