Хронология поездки в Великобританию (6 дней)

Apr 18, 2016 04:26

Немного решил сменить формат отчетов. Обычно после приезда все начинают делать подробные посты о событиях, которые происходили во время поездки. Я же решил по свежим воспоминаниям составить фотохронологию всей поездки в одном посте.

Итак.

День 1-й. Пятница 08.04.16

Вылетел из Казани в Калининград со стыковкой в Москве утренним рейсом. В Москве была 5-часовая стыковка. В город не выезжал, все время провел в Домодедово.
Пообедал:

Вылетел в Калининград по расписанию:

Около семи вечера был в городе. Кстати. Самое дешевое такси в Казани и Калининграде лучше вызывать через приложение RuTaxi. Проверено. Из Храброво в центр Калининграда доехал за 350 рублей.

В Калининграде у кафедрального собора встретил шикарный закат:

В 22.40 выехал на автобусе в Вильнюс.

Автобус в этот раз попался сносный. Мне достался ряд сидений. Ехать ночь. Границу проходили около двух ночи. На границе - никого. Наш автобус был один. Худо-бедно, но все же мне удалось немного поспать:

День 2-й. Суббота 09.04.16

Автобус прибыл на вильнюсский автовокзал в районе 7 утра, которой находится рядом с жд вокзалом. Здесь же есть круглосуточный макдональдс. Лучшего места для завтрака не найти. Завтракаю и вызываю uber-такси через приложение на смартфоне. У меня к уберу привязана карта. Очень удобно. Пользовался так же и в Эстонии. Еду в аэропорт:

Через 2 минуты после приезда приходит чек на электронку:

Вильнюский аэропорт очень понравился. Здесь я провел около 4 часов. Отличный бесплатный wi-fi. Провел в фейсбуке видеотрансляцию из аэропорта, показал что он из себя представляет внутри. Посмотреть можно здесь.

В 12.30 вылет в Бирмингем авиакомпанией Ryanair. Билет купил очень дешевый. 70 евро туда-обратно. Именно с него началось такое сложное планирование маршрута. О рейсе будет отдельный пост. Покажу чем кормят, сколько стоит и т.д.

Полет занял три часа. В 14.30 по английскому времени сели в Бирмингеме:

Бирмингем - почти родной аэропорт. Здесь я бываю чаще, чем в ижевском аэропорту где живу:

Через пару часов едем в английскую деревню рядом с Ковентри. Пост здесь

На этом долгий день заканчивается.

День 3-й. Воскресенье 10.04.16

Едем в сторону южного побережья Великобритании. По пути на заправке встречаем крутой раритетный автомобиль. Хозяин очень горд своим авто, особенно тем, что он на ходу:

И вправду красавец:

Заезжаем в городок Мидхерст. Здесь средневековые руины замка. О них будет отдельный пост:

Далее движемся к самому побережью. По плану хотели увидеть скальную арку Дердл, которая эффектно уходит в море.
Вообще она выглядит так(фото не мое):

Но сильнейший ветер с ливнем не дают мне к ней спуститься. От парковки до арки метров 500 нужно спускаться вниз. Ветер ломает зонт и я успеваю лишь сделать несколько кадров на смартфон издалека:

Вот она, увеличена цифровым зумом айфона:

Просидев в машине около часа и поняв, что дождь не перестанет лить отправляемся в обратный путь.
По пути проезжаем какую-то военную базу или музей:

День 4-й. Понедельник 11.04.16

Весь день посвящен дворцу Мальборо Blenhiem Palace. Здесь родился Уинстон Черчилль:

Огромная территория с садами:

Внутри все очень-очень. Как вы наверно уже догадались, будет отдельный пост, а то и два:

Кровать, где родился Уинстон:

В садах есть огромное дерево с дуплом. Эта фотография набрала 52 лайка в фейсбуке. Не могу вам не показать:

День 5-й. Вторник 12.04.16

В 7.15 утра вылет Бирмингем - Вильнюс:

Самолет тот же, ну или почти тот же:

Прилетел в Вильнюс в 12.30 местного. Аэропорт:

У меня целый день. Автобус в Калининград только в 22.40 Еду гулять в город:

Из Вильнюса будет несколько фоторепортажей:

В этот день был замечательный обед, который я откушал в Вильнюсе.
Домашний паштет:

И настоящий стейк средней прожарки. Все вместе чуть меньше 20 евро:

На обратный путь из Вильнюса до Калининграда мне попалась развалюха чуть больше газели. Владелец - Кенигавто:

Это полбеды. Беда в том, что она была заполнена полностью. Рядом со мной сидела очень тучная тетка, задница которой занимала кроме своего, еще и половину моего места. Намучился я изрядно в эту ночь и конечно не спал.

День 6-й. Среда 13.04.16

В Калининград приехали в 5 утра. В городе шел дождь. Недолго думая я снял номер в гостинице, которая принадлежит Кенигавто. Номер с 5 утра до 15.00 дня мне обошелся в 1200 рублей. Отопления нет, в номере было очень холодно. Одеяло толщиной в две простыни. Спал в одежде, иначе никак.

После гостиницы вызвал такси и поехал в чудесный калининградский аэропорт Храброво( пост здесь):

Вылетел в Москву седьмом часу вечера. В Домодедово была стыковка 2 часа и следующий рейс в Казань.
В 1.20 ночи прилетел в Казань:

Вот так завершилась моя поездка.
Общий бюджет поездки около 30 тыс. рублей. Думал, что будет немного меньше, но и так нормально. Зато сколько впечатлений!!!!

Вообщем, ждите посты. Скоро будут подробности и красивые кадры.

На этом всё!

Я в социальных сетях:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------