Для меня стало настоящим открытием, что Кембридж настолько велосипедный город. У всех он ассоциируется в первую очередь с престижной учебой. Об учебе в
Кембридже я уже подробно рассказал здесь, а сегодня посмотрим на его велосипедную жизнь.
Говоря о велосипедной городской инфраструктуре невольно
вспоминается Амстердам, который по праву считается столицей велосипедистов. В
Амстердаме я бывал и зимой и
летом. Конечно, летом там от велопробок просто не протолкнуться, а вот зимой в городе достаточно спокойно и люди мало передвигаются на велосипедах. Холодно.
В Кембридж я приехал тоже зимой. Конечно зима в Англии более мягкая, чем в основной Европе, но все же было достаточно прохладно. Около +3. Жители центральной Сибири сейчас невольно улыбнулись, да. +3 это холодно для Великобритании.
1. Первое, что бросается в глаза это велосипеды припаркованные повсюду:
2. Вдоль всех заборов стоят велосипеды. Допускаю, что с таким огромным количеством колледжей(31) входящих в Кембреджский университет это самый удобный транспорт для студентов:
3. Все заборы обвешены вот такой небольшой рекламой различных мероприятий. Тоже отличительная черта этого студенческого города:
4. Есть улицы с удобными велодорожками. Никому они не мешают:
5. Небольшая велопарковка справа у Тринити-колледжа:
6. Еще одна велодорожка:
7. Даже памятной растяжке посвященной трагическим событиям в Париже нашлось место только между велосипедами:
8.
9. Вход в один из старейших в Кембридже Corpus Christi College:
10. Идем дальше. Еще один велопереулок:
11. Велопаркинг на территории колледжа:
12. Вот еще одна интересная велопарковка. Она стационарная и существует видимо очень давно:
13. Обратите внимание на ниши в плитах для переднего колеса велосипеда:
14. У каждой ниши(паза) есть кольцо для крепления замка:
15.
16. Некоторые бросают свой двухколесный как попало:
17. А эти два пристегнуты тонкими тросиками к кольцам:
18. Для сравнения, в Амстердаме больше заботятся о безопасности. Если уж пристегивать, то нужна хорошая цепь:
19. Студенты подрабатывают продавая туры по Кембриджу:
20. Кстати так никто и не дал
вразумительного ответа на эту загадку. Для чего это использовалось раньше? Более логичный ответ прозвучал относительно хранения сена для лошадей, однако не совсем понятно почему перегородки имеют заострение:
21. Ну и пожалуй закончу свой фоторепортаж еще одной велопарковкой:
На этом все!
Оксфорд можно посмотреть -
здесь.
Я в социальных сетях: