Замечательный день - двойной бриллиант, ныряние в прорубь и фондю у камина

Jan 13, 2012 00:26

Хочу поделиться своим замечательным сегодняшним днем.

Во-первых я на сноуборде впервые покорила самую трудную категорию местных горок - двойной бриллиант.

Для справки: Есть зеленые горки на которых учат новичков. Эти горки на карте обозначают кружком. Есть более крутые (в смысле угла наклона) синие, на которых катается большинство средних и продвинутых лыжников и сноубордистов. На карте их условно обозначают квадратом. Это мои любимые горки, я на них и рассекаю последние пару лет. Есть еще более крутые черные горки, тут уже считается катаются хорошо продвинутые. Они на карте обозначены ромбом, он же - бриллиант (по английски ромб и бриллиант есть одинаковое слово). А есть еще двойные черные, самые сложные. На карте это двойной ромб или двойной бриллиант.

Вот сегодня я с товарищем поехала на черную горку под именем La Crete. Cкатились по ней неплохо, и довольные собой решили на последок дня повторить успех. Забрались на первый попавшийся подъемник, думая что он нас привезет к вершине той же трассы. А оказалось он шел несколько в другую точку. И вот сойдя в ней с подъемника мы обнаружили, что дорога вниз идет только по трассе двойного бриллианта с красивым названием "La Super S".

Ни я ни товарищ на такие склоны еще не залезали, у нас и с одинарным-то бриллиантом опыта мало. Но дело было уже вечером, сумерки, холодает с каждой минутой, надо было быстро решаться. Ну мы и поехали, куда деваться-то.

Я для себя решила, что буду просто сползать на заднем канте доски и даже пытаться поворачивать не стану, главное добраться до низа как-нибудь. Но в процессе спуска поняла, что горка на самом деле не такая уж страшная. Повернула раз, повернула два, потом плюнула и поехала как по синей. И что вы думаете - оказывается Я ЭТО МОГУ! И не просто могу в смысле выжить, а мне даже нравится.

От этого осознания наступил шок и экстаз одновременно. Сама все ждала подвоха, когда окажется что за поворотом трасса станет такой крутой, что коленки задрожат и силенки покинут. А трасса вместо этого становилась легче и положе, а я ехала все увереннее и все с бОльшим удовольствием.
Просто какая-то метафора судьбы, честное слово. Что-то она со мной разоткровенничалась. За последний год уже много таких знаков подкинула, что и не хочешь - прочитаешь, под нос сунет и не отвернешься. Хотя это уже другая тема.

Но это еще не все!

После такого ударного катания мы решили поехать прогреться в спа. Вообще-то у нас в отеле есть свой спа, но там сауна то-ли деффектная то-ли просто несерьезная, прогреться в ней проблематично. Джакуззи на улице хороша, но во-первых в ней страшно много хлорки, а во-вторых сегодня в отель прибыли два автобуса со страшеклассниками, и перспектива плескаться с ними в джакуччи как селедки в бочке нам не улыбалась.

В общем поехали мы в другой спа. Сауна там какая положено, жару нагнали будь здоров. Еще мне понравилась водяная баня (турецкая?), там пар был не простой, а ментолово-эвкалиптовый - прекрасное прогревание горла и носа после морозных склонов.
Джакуззи на улице нас уже не удивишь, но в этом спа был еще и холодный бассейн, а самое главное - настоящая прорубь.

Я хоть и водный знак зодиака, но с банными процедурами всегда была консервативна. В русской бане даже ведро холодной воды на голову опрокинуть не решалась. А тут прорубь, и на улице все-таки снег валит и минус 14 градусов. Тем не менее друзья меня как-то убедили рискнуть. Тем более после двойного бриллианта, где наша не пропадала!

Нагрелась я в сауне до "не могу", выбежала на улицу и по снегу босиком бегом к проруби. Бегу и визжу :-) Подошвы уже колет от холодного снега, а до проруби еще добежать надо! Прыгнула в нее с головой, вынырнула - ужас и восторг одновременно, все тело как будто электрическим током пробивает, дыхание полной грудью, в ушах стучит, кожа горит, но приятно. Почему-то подумалось про пик сексуального наслаждения :-)
Но холод конечно пробирает моментально. Вынырнула и рванула обратно в сауну. Вот это уже настоящий кайф - забежать с мороза в раскаленную сауну, все части тела покалывает иголочками, чувствуешь каждую клетку живой. Кайф!!! Этот цикл я повторила три раза.

А потом было расслабление в горячей джакуззи под звездным небом и снежком порошащим голову. Вот тоже какой-то сюрреализм - сидишь в горячей джакуззи, водяные струи массируют ступни, расслабляют наработавшиеся на склоне мышцы ног. Тепло, приятно. Потом дотрагиваешься случайно до своей макушки, а там волосы покрылись ЛЬДОМ! Серьезно, я не преувеличиваю, самая настоящая корка льда была на моих кудрях! Теперь я понимаю почему опытные парильщики всегда в бане шапочки одевают, у меня же она даже есть, в следующий раз обязательно возьму с собой.

В общем зимнее спа с экстримальным купанием и перепадом температур мне страшно понравилось. При случае непременно пойду еще, и даже прорубью меня теперь не испугаешь.

Ну а завершился этот замечательный день ужином в ресторане отеля. Настоящий камин с потрескивающими березовыми поленьями и дымком, мягкое кресло, французско-квебекское сырное фондю, бутылка итальянского красного къянти и душевный разговор.

Как здорово, что в жизни может быть столько прекрасных мгновений.

Разное о жизни, Поиск себя, Путешествия, Интересно!