ЗАЗ 965 АЭ Ялта

Dec 23, 2018 20:13

Самая, на мой взгляд, спорная серия питерской модельной артели "DiP Models" - это серия ЗАЗ 965.




Судя по тому, что при определенном дефиците качественных моделек автомобилей СССР эти модельки при весьма скромном тираже до сих пор спокойно продаются в модельковых магазинах, я в своем мнении не одинок. И спорность эта вызвана тем, что к этой серии у "DiP Models" у коллекционеров слишком много вопросов - это и общая проблема смоляных моделек - ощущение "пластилиновости" материала, и крашенные задние фонари, и невыразительные прорези воздухозаборников, ну и не самые удачные колеса. И это - при не самой скромнй цене. То есть как-раз тот случай, когда хочется либо цену меньше, либо качество изготовления лучше. Но что есть, то и имеем. И уже прикупив год назад себе под елку у вышеназванных товарищей "горбатых" 1960-го и 1962-го годов:



(фото годичной давности)

пройти мимо очередной модификации, самой продвинутой и красивой, предлагаемой на экспорт решительно невозможно.

Итак, экспортная модификация ЗАЗ 965 АЭ Ялта 1967 года:

















Вызывает вопросы и проработка интерьера:



Почему нет ниши для ног:



А за задним сиденьем слишком большое углубление:



Микроскопичные буквы ЗАЗ - это конечно прекрасно:



Но у самой эмблемы при внимательном рассмотрении вылезает неаккуратность отливки:



"Ялтой" можно и закрыть тему 965-х в коллекции. Хотя у питерских товарищей из "DiP Models" есть ещё одна весьма интересная модификация - ЗАЗ 965С "Связь" 1962 года. И она достаточно отличная от гражданских версий правым рулем и глухими задними окнами. Но и к ней имеется много вопросов к тому самому пресловутому соотношению цена/качество, так что для такой нишевой модельки может имеет смысл подождать распродажи... по крайней мере для меня.

П.С. Практически одновременно с "DiP Models" линейку 965-х в великолепнейшем качестве выпустила мелкосерийная артель ICV. Но там ценник за одну модельку больше чем чем за мои три.

дип, 1960-е, заз

Previous post Next post
Up