О регламенте голосования на выборах модераторов

Nov 10, 2011 13:55

Друзья, началось голосование на выборах модераторов сообщества.  Избирательная комиссия сообщества уполномочена посчитать голоса по окончании голосования и определить победителей.

К сожалению, предварительные обсуждения вопроса внутри Комиссии не позволили прийти к общему мнению по поводу возможности участников голосования менять свое ( Read more... )

выборы в сообществе

Leave a comment

constantinoff November 10 2011, 11:40:17 UTC
Давидис любит манипуляции, чо тут распинаться

Reply

davidis November 10 2011, 11:47:25 UTC
Разговаривать про любовь или нелюбовь к чему-то я не буду, но данный конкретный пост посвящен противодействию возможным манипуляциям.
Ты что называешь манипуляцией? Я - искусственные запреты, из-за которых возможно несоответствие результата голосования желанию большинства его участников.

Reply

mandarinov November 10 2011, 12:43:16 UTC
-Я - искусственные запреты-

Вы определитесь для начала, что сейчас для Вас происходит голосование или пока ещё нет.

Для меня ГОЛОСОВАНИЕ. Это объявлено постом. Все голосуют, Вы тоже проголосовали.

Reply

davidis November 10 2011, 12:47:29 UTC
Почему я для начала должен определиться именно с этим? Для начала чего?

А про голосование я уже ответил лично вам раза три.Происходит голосование. И что?

Reply

mandarinov November 10 2011, 13:18:51 UTC
Ну да, именно голосование. Здесь Вы правы. И Вы уже проголосовали.

Reply

davidis November 10 2011, 13:20:22 UTC
Слава богу, вы хоть в чем-то со мной согласились. :-)

Reply

mandarinov November 10 2011, 13:26:01 UTC
В том, что вы назвали действо голосованием.

Голос отдан. Для Вас голосование завершено, Сергей! Созирцайте теперь сколько угодно душе.

Reply

davidis November 10 2011, 13:30:40 UTC
Экая ерунда! С чего вы это взяли? :-)

Reply

constantinoff November 10 2011, 16:10:06 UTC
Например то, что ты только что написал. Юление жопой для достижения нужного результата. Продолжай в том же духе. Убеди сомневающихся в том, что ты хитрый скользкий жук

Reply

davidis November 10 2011, 16:15:43 UTC
Ты вместо ответа на вопрос о смысле твоих слов впадаешь в неаргументированное хамство, Серж. Это не красит тебя.
Верно я понимаю, что "манипуляция" это все что тебе не нравится или непонятно?

Reply

constantinoff November 10 2011, 16:30:46 UTC
Верно, что "хамство" это все что тебе не нравится?
Давидис, не строй из себя наивного простачка, манипулятор ты наш бесхитросный

Reply

davidis November 10 2011, 16:38:25 UTC
Нет, не верно. Это то, что ты делаешь, когда пишешь про "юление жопой", "хитрого скользкого жука" и т.п.
Но на вопрос ты не ответил. Что ты понимаешь под манипуляцией? В какой манипуляции ты меня обвиняешь или подозреваешь?
Ну и заодно, как манипулятор может быть "бесхитростным"?

Reply

constantinoff November 10 2011, 16:47:52 UTC
>Это то, что ты делаешь, когда пишешь про "юление жопой", "хитрого скользкого жука" и т.п.<
Только потому, что тебе это не нравится. А не нравится потому, что суть вещей отражает

>Но на вопрос ты не ответил.< Это ты сделал вид, что ответа не заметил.
>В какой манипуляции ты меня обвиняешь или подозреваешь?<
Возможность менять результаты выгодна не большинству, а крупной организованной группе, единственной на данный момент, известной как фракция давидиса.
>Ну и заодно, как манипулятор может быть "бесхитростным"?<
Это когда ума не хватает придумать благовидное обоснование своим махинациям и пытаются впарить всем очевидную лажу под видом блага.

Reply

davidis November 10 2011, 16:58:01 UTC
Мне не нравится,потому, что это хамство, т.е., высказывание в грубой или неприличной форме.

Как это не большинству? При возможности изменения выбора как раз большинство побеждает наверняка. А при запрете - не гарантированно.

Серж, мне ума, с божьей помощью, хватает на много всяких дел. И если бы я занимался махинациями ты бы про это, думаю, никогда не узнал. Но у тебя искренность оказывается глупостью, а демократия - махинациями.
Понимаю, что это от твоего скверного характера, а не потому, что ты так на самом деле думаешь, но все равно жаль.

Reply

constantinoff November 10 2011, 17:06:42 UTC
>Как это не большинству? При возможности изменения выбора как раз большинство побеждает наверняка.<
Ты меня, видно, за дебила держишь, как и остальных участников сообщества? Зря. Для тебя. Так, что организованная группа исходя из того, как проголосовали остальные, манипулирует своими голосами для достижения максимально устраивающего результата.
>Серж, мне ума, с божьей помощью, хватает на много всяких дел.<
Ага, заметно, деловитый. Что осталось от движения с божьей помощью?
>Но у тебя искренность оказывается глупостью, а демократия - махинациями.<
Нет, это тебе хочется, чтобы глупость считалась искренностью, а махинации - демократией. Но не получается. Либо от нехватки ума, или может божей помощи?
> но все равно жаль.<
Засунь свою жалость себе в жопу.

Reply

модераторское may_antiwar November 10 2011, 18:55:22 UTC
предупреждение, в следующий раз будет бан.

Reply


Leave a comment

Up