И с чего вы взяли, что "турецкие" БПЛА не могут управляться чисто с наземных станций? В этом вопросе нужно учесть, что "Байрактары" и в Сирии, и в Карабахе в принципе не применялись на глубоких дистанциях. Только в Ливии фиксировались случаи ударов/сбития в глубине территорий на дистанциях от места базирования на авиабазе Мисурата больше 200 км. В остальных случаях Турция и Азербайджан имели возможности размещений станций контроля на дистанциях всего в несколько десятков километров от основных районов нанесения ударов.
Турция/Азербайджан и не претендовали на какой-то особо продвинутый способ войны. Просто оппоненты (и их техника) оказались настолько некомпетентны, что хватило и того что было предъявлено.
России сейчас для начала любой пример подойдёт, а такой в особенности. Может для какой-то полномасштабной войны и не пойдёт, но нужно хоть с чего-то начинать. С начала российского участия в сирийском конфликте прошло уже более 5 лет, а ударные БПЛА только начинают испытывать (при этом фактические результаты пока неизвестны). Да и имеющиеся разведывательные БПЛА, судя по тому что они каждые несколько месяцев стабильно падают "по неизвестным причинам", тоже не ахти какое достижение военной техники. Если сделают хотя бы на уровне "как у Турции" (даже стыдно для России теперь так сравнивать), то многие потенциальные военные кампании (да и та же продолжающаяся сирийская) будут значительно проще в реализации. Вон, по сирийской пустыне уже несколько лет колесят достаточно крупные отряды "Даиш", которые регулярно устраивают засады на САА, а иногда и на российских военных. Попытки различных "зачисток" и тому подобного приводят лишь к крайне ограниченным результатам, а заявляемые некоторыми оппозиционными ресурсами сотни российских авиаударов
( ... )
С вашим коментарием можно было бы согласится, но вот когда вы написали про геймеров стало понятно что все вами описанное это бред и попытки превнести в жизнь игру. В жизни когда ктото начинает играть в войну от этого умирают и зачастую не враги.
И что? Все эти БПЛА и прочие "дистанционные" способы войны и так по сути превращают поле боя в "игровую карту", где оператор таких средств является морально удалённым от совершаемых действий. На войне всегда умирает "кто-то не тот", это её часть испокон веков и, как показывает практика, все эти 20-21 веки с их ООН, конвенциями и демократиями не слишком много чего изменили, а всё вышесказанное скорее наоборот - добавляет войне бездушности. Вон, я вроде где-то читал что уже всерьёз задумываются над автономными системами, которые бы "самообучались" и сами вычисляли цели по определённому "набору характеристик", а оператору останется только кнопки нажимать.
Дело не в этом, вы загоняетесь какой то философской фигней. Вопрос а кто будет платить за угробленную технику по фану, кого посадят когда геймер разнесет праздничное мероприятие, мы не амеры нам этого не простят. И наконец что делать когда вложили кучу денег в обучение оператора а у него фан прошел, и он послал на три буквы всех. Превращение поля боя в удаленную картинку, не делают это игрой. А наоборот требует дорогостоящих профессионалов, если хотите это своеобразный возврат к рыцарям, куча народа готовит оператора, оборудование для него и как результат он выдает небывалую результативность.
Это уже давно не философия. Даже в России уже такие вещи в обиход вводят - вот например, судя по заявлению Минобороны, управление танком "Армата" уже активно цифровизируют
( ... )
Reply
и в этом случае, они перестают быть способом и становятся банальным средством...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment