Маркетинг в МакДональдсе.

Oct 04, 2019 18:13

Необычную маркетинговую акцию провёл МакДональдс в честь 70-летия Китайской Народной Республики.
В дни праздников ко всем ценам добавили по 20 юаней (200 рублей).
Стоил, допустим, гамбургер 150 рублей, на праздники 350 рублей.
Гамбургер с картошкой и колой был 260 рублей, на выходных 460 рублей.
Почему так, в чём смысл? Никакого объяснения. Просто деньги очень нужны.

Может, выясняют, какой процент китайцев перенесёт удвоение цены.
В Китае случилась эпидемия свиного гриппа, по этому случаю цены на свинину буквально удвоились.
Дешёвая свинина в августе была 200 рублей за кг, за 1 неделю цена поднялась до 400 рублей за самую дешёвую и до 500-600 и выше за хорошее мясо.
Странно, но цены в кафе, столовых, ресторанах особо пока не изменились.

Маркетинг, Еда, Рестораны

Previous post Next post
Up