Какой-то феерический писец у вас на западе. У моего в гимназии есть официальная комната, куда учителям вход запрещен. Они там поставили микроволновку и вообще, я подозреваю, занимаются всякими непотребствами. А еда официально через menutaxy.de или типа того заказывается и контролируется родителями. Но как только им разрешили выходить за территорию школы (после десятого класса вроде), так они ходят дёнеры есть.
Мой недавно приходит и сообщает маме: а мы сегодня шокомаффинсы пекли с ребятами, но они не получились. Жена радостно обрадовала бабушек, что ребенок кулинарией заинтересовался. Потом он мне признался, что они вскладчину у негров купили травы и пытались с ней печеньки испечь, но немецкие дети умеют только маффины. :)
У нас оплата питания через интернет, там сразу видно сколько денег осталось на счёте, обед где-то 1уе. Или 2, не знаю точно.
Правда, у нас свои заморочки с аллергией на яйцо. Школа маленькая и готовят не сами, привозят с комбината, первые 4 класса я давил на школу и они заказывали и сервировали отдельно для ребёнка. Но теперь как-то уже устали бороться, да и ребёнок вроде взрослый - вечно за него ж не будешь проверять еду, уже сам в принципе способен оценить наличие яйца/майонеза и не брать непонятные котлеты. Минус в том, что то, что ему нельзя, не всегда меняют на то, что можно (образно, котлету на сырок). При этом можно в той же столовой купить кучу всего в кафе, но он какой-то стеснительный вырос, видно, не хочет выделяться - все едят, а я тут за деньги покупаю. Так что иногда и бутерброды с собой даём. А с чего это из-за перекусывания на ходу мобинг?
Вот тебе, ребёнок, обед, не забудь активировать фазовый переход первого рода. Только перед употреблением проверь, как изменились первые производные термодинамических потенциалов по интенсивным параметрам системы (температуре или давлению).
О всяческом новаторстве. В общем согласен. Но, я думаю, что этап рутинного счетоводства нужен где-то в начальной школе. И должен этот этап завершаться где-то после достаточного освоения базовой грамматики и навыков письма. Далее математику нужно давать как способ мышления и рассуждений. Т.е. показывать, что все математические факты выстраиваются из небольшого набора базовых определений и постулатов. Что прав не учитель, а правильные могут быть рассуждения. Ну и для части прикладных фактов давать обязательные выводы и доказательства, а вывод другой части предлагать в зависимости от мотивированности и способностей ученика. Понятно, что это уже пригодно лишь на уровне средней школы. И, к сожалению, мода на раннее изучение множества различных языков приводит к тому, что появление умения формулировать мысли и различать смысловые различия в разных высказывания задерживается, а у значительной части учащихся не наступает никогда. А без этого никакой математики не получается, да и изучение естественных наук тоже будет безуспешным.
"Уверяю, что показать и объяснить детям обоснование этих методов не является проблемой."
Я не пытался их выводить - зачем? Это как изучать принцип работы стиралки перед загрузкой белья. А детям это зачем?? У них и так поток инфы. Они от нее сатанеют. Они от нее бегут. Им хочется котят потискать. Дай - Бог чтобы умножали и делили без понимания. И то будет радость.
Что такое дифференциал я начал понимать отдаленно в 20. Хорошо понял в 30. А в 16-18 мне было совсем не до этого - было кино, мороженное девочки - это уже было очень сложно - просто со своей улицы добраться до центра города не отхватитв в репу. А тут производная - кого она волнует??
Мое мнение: школа должна лишь показать детям направляния и чтобы они не пугались умных слов. И только.
Comments 20
Какой-то феерический писец у вас на западе. У моего в гимназии есть официальная комната, куда учителям вход запрещен. Они там поставили микроволновку и вообще, я подозреваю, занимаются всякими непотребствами. А еда официально через menutaxy.de или типа того заказывается и контролируется родителями. Но как только им разрешили выходить за территорию школы (после десятого класса вроде), так они ходят дёнеры есть.
Reply
Reply
Мой недавно приходит и сообщает маме: а мы сегодня шокомаффинсы пекли с ребятами, но они не получились. Жена радостно обрадовала бабушек, что ребенок кулинарией заинтересовался.
Потом он мне признался, что они вскладчину у негров купили травы и пытались с ней печеньки испечь, но немецкие дети умеют только маффины. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, у нас свои заморочки с аллергией на яйцо. Школа маленькая и готовят не сами, привозят с комбината, первые 4 класса я давил на школу и они заказывали и сервировали отдельно для ребёнка. Но теперь как-то уже устали бороться, да и ребёнок вроде взрослый - вечно за него ж не будешь проверять еду, уже сам в принципе способен оценить наличие яйца/майонеза и не брать непонятные котлеты. Минус в том, что то, что ему нельзя, не всегда меняют на то, что можно (образно, котлету на сырок). При этом можно в той же столовой купить кучу всего в кафе, но он какой-то стеснительный вырос, видно, не хочет выделяться - все едят, а я тут за деньги покупаю. Так что иногда и бутерброды с собой даём. А с чего это из-за перекусывания на ходу мобинг?
Reply
ты даешь бутерброды иногда, а я ежедневно.
Reply
Reply
Вот тебе, ребёнок, обед, не забудь активировать фазовый переход первого рода. Только перед употреблением проверь, как изменились первые производные термодинамических потенциалов по интенсивным параметрам системы (температуре или давлению).
Reply
Речь в посте о приоритетатх школы и отличии от "недоразвитого совка".
Reply
CuSO4+NaCl+Al + воды добавить => Na2SO4 + AlCl3 + Cu + доброе тепло
Reply
В общем согласен.
Но, я думаю, что этап рутинного счетоводства нужен где-то в начальной школе. И должен этот этап завершаться где-то после достаточного освоения базовой грамматики и навыков письма.
Далее математику нужно давать как способ мышления и рассуждений. Т.е. показывать, что все математические факты выстраиваются из небольшого набора базовых определений и постулатов. Что прав не учитель, а правильные могут быть рассуждения. Ну и для части прикладных фактов давать обязательные выводы и доказательства, а вывод другой части предлагать в зависимости от мотивированности и способностей ученика. Понятно, что это уже пригодно лишь на уровне средней школы. И, к сожалению, мода на раннее изучение множества различных языков приводит к тому, что появление умения формулировать мысли и различать смысловые различия в разных высказывания задерживается, а у значительной части учащихся не наступает никогда. А без этого никакой математики не получается, да и изучение естественных наук тоже будет безуспешным.
Reply
Что мешает в старой системе, которая работатет постепенно менять элементы?! Но ониже, суки, крутят болты как хотят во все стороны!
Reply
Reply
Я не пытался их выводить - зачем? Это как изучать принцип работы стиралки перед загрузкой белья. А детям это зачем?? У них и так поток инфы. Они от нее сатанеют. Они от нее бегут. Им хочется котят потискать. Дай - Бог чтобы умножали и делили без понимания. И то будет радость.
Что такое дифференциал я начал понимать отдаленно в 20. Хорошо понял в 30.
А в 16-18 мне было совсем не до этого - было кино, мороженное девочки - это уже было очень сложно - просто со своей улицы добраться до центра города не отхватитв в репу. А тут производная - кого она волнует??
Мое мнение: школа должна лишь показать детям направляния и чтобы они не пугались умных слов. И только.
Reply
Leave a comment